Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    мгновенный -это значит человек не видит временной задержки между началом нажатия и началом заметного ускорения машины.

    обращаю твое внимание - что даже при мощном ускорении скорость мгновенно не растет, это та самая инерция,
    но ускорение появляется практически мгновенно, и этому никакая инерция не мешает.
    Так вот я и говорю - если поставить на Октавию двигатель с моментом 400 Нм - то она и будет мгновенно ускоряться! Ну не вытягивают наши движки мгновенного ускорения...хотя само по себе оно у нас и мощное!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Так вот я и говорю - если поставить на Октавию двигатель с моментом 400 Нм - то она и будет мгновенно ускоряться! Ну не вытягивают наши движки мгновенного ускорения...хотя само по себе оно у нас и мощное!
    нет, двиг на бюджетной машине 86 лошадей - и у нее ускорение случается мновенно с нажатием,
    благодаря конструкции которая называется "тросик".

    еще раз обрати внимание "скорость мгновенно сильно растет" и "какое-то ускорение мгновенно случается"- это совсем разные вещи.

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    нет, двиг на бюджетной машине 86 лошадей - и у нее ускорение случается мновенно с нажатием,
    благодаря конструкции которая называется "тросик".

    още раз обрати внимание "скорость мгновенно сильно растет" и "ускорение мгновоенно случается"- это совсем разные вещи.
    Да никто и не спорит что такое сделано у нас специально - для экологии!
    Плюс ко всей этой экологии то что я и говорил!
    Я тогда не понял - кто ставит джеттер чего добиваются? Чувства что машина сразу реагирует на педаль газа? Повторю в сотый раз - режим "S"-и зачем тогда этот джеттер?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Да никто и не спорит что такое сделано у нас специально - для экологии!
    Плюс ко всей этой экологии то что я и говорил!
    Я тогда не понял - кто ставит джеттер чего добиваются? Чувства что машина сразу реагирует на педаль газа? Повторю в сотый раз - режим "S"-и зачем тогда этот джеттер?
    и я так тоже думал!!!!

    шутка юмора в том что и в режиме S компьютер ждет и ничего не делает пока не будут выбраны те же 2 см нажатия клавиши!!
    кто бы мог подумать...
    а вот потом да, он просыпается и отрабатывает на нажатие как следует, и с передачами ...

    все таки это не эластичное ( = прогнозируемое) поведение.
    но все это не эластичне поведение.

    хочется прогнозируемости поведение,
    чувства контроля над ситуацией - как в обычном бюджетном авто (елы палы, неужели это много)..

  5. #5
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    и я так тоже думал!!!!

    шутка юмора в том что и в режиме S компьютер ждет и ничего не делает пока не будут выбраны те же 2 см нажатия клавиши!!
    кто бы мог подумать...
    а вот потом да, он просыпается и отрабатывает на нажатие как следует, и с передачами ...

    все таки это не эластичное ( = прогнозируемое) поведение.
    но все это не эластичне поведение.

    хочется прогнозируемости поведение,
    чувства контроля над ситуацией - как в обычном бюджетном авто (елы палы, неужели это много)..
    Слушай - ну тогда это точно у тебя неисправность... У меня в режиме "S" только тронь педальку - сразу машина вперед рвется...полностью вся задумчивость убирается... Естественно динамики Феррари я не достигну - но "затупы" все убираются полностью...

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Слушай - ну тогда это точно у тебя неисправность... У меня в режиме "S" только тронь педальку - сразу машина вперед рвется...полностью вся задумчивость убирается... Естественно динамики Феррари я не достигну - но "затупы" все убираются полностью...
    может быть ты привык, и уже автоматически прожимаешь эти 2 см, и дальше уже адекватно управляя не замечая этого.
    поэтому лучше проверить специально заново - в режиме не высоких оборотов, сними ногу с газа, а потом чуть коснись.. посмотрим что будет.

    буду рад если я не прав.

  7. #7
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    может быть ты привык, и уже автоматически прожимаешь эти 2 см, и дальше уже адекватно управляя не замечая этого.
    поэтому лучше проверить специально заново - в режиме не высоких оборотов, сними ногу с газа, а потом чуть коснись.. посмотрим что будет.

    буду рад если я не прав.
    Ну вот теперь всю дорогу в субботу в деревню буду мерить см...задал ты задачку!!! ты прав - может я и привык...

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    может быть ты привык, и уже автоматически прожимаешь эти 2 см, и дальше уже адекватно управляя не замечая этого.
    поэтому лучше проверить специально заново - в режиме не высоких оборотов, сними ногу с газа, а потом чуть коснись.. посмотрим что будет.

    буду рад если я не прав.
    Покатался-проверил. Есть "холостой ход" педали - в районе 2 см. Даже сам удивился - этого я раньше вообще не замечал. все таки я думаю что это конструктивная особенность педали - в противном случае педаль была бы не по детски "нервной"! Не знаю, конечно, кому как - но я проехал 60 км по Варшавке - и медленно разгонялся и резко и в режиме "S" - не напрягает меня такая особенность - сами ускорения и момент этого ускорения прогнозируемые, именно такие как я хочу... Может просто ее надо не замечать?
    Это ж как бывает... Спина зачешется именно по хребту - туда руками не достать! Изведешься весь... А можно расслабиться и попытаться забыть об этом! Проверено - помогает... Так и здесь - просто надо привыкнуть к такой педали и не обращать внимания

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •