Да никто и не спорит что такое сделано у нас специально - для экологии!
Плюс ко всей этой экологии то что я и говорил!
Я тогда не понял - кто ставит джеттер чего добиваются? Чувства что машина сразу реагирует на педаль газа? Повторю в сотый раз - режим "S"-и зачем тогда этот джеттер?
и я так тоже думал!!!!
шутка юмора в том что и в режиме S компьютер ждет и ничего не делает пока не будут выбраны те же 2 см нажатия клавиши!!
кто бы мог подумать...
а вот потом да, он просыпается и отрабатывает на нажатие как следует, и с передачами ...
все таки это не эластичное ( = прогнозируемое) поведение.
но все это не эластичне поведение.
хочется прогнозируемости поведение,
чувства контроля над ситуацией - как в обычном бюджетном авто (елы палы, неужели это много)..
Покатался-проверил. Есть "холостой ход" педали - в районе 2 см. Даже сам удивился - этого я раньше вообще не замечал. все таки я думаю что это конструктивная особенность педали - в противном случае педаль была бы не по детски "нервной"! Не знаю, конечно, кому как - но я проехал 60 км по Варшавке - и медленно разгонялся и резко и в режиме "S" - не напрягает меня такая особенность - сами ускорения и момент этого ускорения прогнозируемые, именно такие как я хочу... Может просто ее надо не замечать?
Это ж как бывает... Спина зачешется именно по хребту - туда руками не достать! Изведешься весь... А можно расслабиться и попытаться забыть об этом! Проверено - помогает... Так и здесь - просто надо привыкнуть к такой педали и не обращать внимания