Страница 15 из 46 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    там всего лишь датчик положения педали, который сообщает в ЭБУ инфу о положении педали
    мало вероятно, датчик не охватывает весь диапазон перемещения педали, а начинает следить с середины
    Посмотри схему педального узла Октавии - там есть зазор... Я думаю он сделан что бы убрать дрожание стопы - педаль то напольная. И существует непроизвольные движения стопы - представь если бы педаль стала реагировать с самого начала? Любое движение стопы вызывало бы реакцию автомобиля...

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Посмотри схему педального узла Октавии - там есть зазор... Я думаю он сделан что бы убрать дрожание стопы - педаль то напольная. И существует непроизвольные движения стопы - представь если бы педаль стала реагировать с самого начала? Любое движение стопы вызывало бы реакцию автомобиля...
    я привык к этому, и только так мыслю реакцию машины -как надавил так и едет.
    а если мне мне не надо давить, я не давлю, либо включаю круиз контроль.

    тем более после 2 см, у меня вс равно модет дрожать нога, и тогда это уже нормально?

    а так педаль меня вводит в большое недоумение - давлю, но фиг реакции.
    недостаков куча, главное - непредсказуемость когда машина поедет, ввиду того что реакция начнется неизвестно когда, а не когда я захотел,
    приходится прямо таки нащупываьт этот момент, причем каждый раз

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    я привык к этому, и только так мыслю реакцию машины -как надавил так и едет.
    а если мне мне не надо давить, я не давлю, либо включаю круиз контроль.

    тем более после 2 см, у меня вс равно модет дрожать нога, и тогда это уже нормально?

    а так педаль меня вводит в большое недоумение - давлю, но фиг реакции.
    недостаков куча, главное - непредсказуемость когда машина поедет, ввиду того что реакция начнется неизвестно когда, а не когда я захотел,
    приходится прямо таки нащупываьт этот момент, причем каждый раз
    Вот ГЛАВНОЕ слово - ты привык на других машинах...

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот ГЛАВНОЕ слово - ты привык на других машинах...
    тем не менее такая реакция как сейчас не дает предсказуемого поведения в принципе.
    пир нажатии нет обратной связи, - не чувствуется когда начнется реакция.
    т.е. по природе человека

    это плохо по любому, тем более есть те кто за 13 тыс км не привык

  5. #5
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Посмотри схему педального узла Октавии - там есть зазор... Я думаю он сделан что бы убрать дрожание стопы - педаль то напольная. И существует непроизвольные движения стопы - представь если бы педаль стала реагировать с самого начала? Любое движение стопы вызывало бы реакцию автомобиля...
    На джеттере именно так и происходит. Все дело в том, что с джеттером я просто начал понимать и главное предугадывать поведение двигателя. На октавии (на тесте) я тоже был удивлен тому, что не могу предугадать поведение авто, когда я хотел (основываясь на опыте моего фокуса) она не ехала, ехать она начинала после более глубокого прожатия педали и тогда, когда я этого точно не ждал, если честно. Это сперва как-то вводит в ступор, вроде хочу попить, а мне поесть приносят. Но не считаю это прям уж недостатком. Скорее дело привычки, но по своему опыту скажу, что джеттер спасает, только я не уверен, сможет ли он побороть эти 2 см свободного хода педали, при которых ничего не происходит вообще. Я просто уже не помню, как было у меня на фокусе до джеттера, но свободный ход точно был, которого сейчас просто нет. Полный контроль и предсказуемость авто.

    P.S. Сейчас уже я бы предпочел конечно чипануться, нежели поставить джеттер, но на моем нынешнем овоще от этого толку никакого не будет, тем более продавать скоро. Консультировался у, якобы, знающих людей, что будет если чип+ джеттер = Жара?, на что услышал, что врятли, ибо в сам чип уже заложен алгоритм поведения педали, ее отзывчивость итп, и этим самым джеттером он просто нарушится.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    На джеттере именно так и происходит. Все дело в том, что с джеттером я просто
    начал понимать и главное предугадывать поведение двигателя.


    На октавии (на тесте) я тоже был удивлен тому, что не могу предугадать поведение авто, когда я хотел (основываясь на опыте моего фокуса) она не ехала, ехать она начинала после более глубокого прожатия педали и тогда, когда я этого точно не ждал, если честно. Это сперва как-то вводит в ступор, вроде

    хочу попить, а мне поесть приносят
    .
    да, качественно проблема лага педали именно в этом и состоит.
    хорошее сравнение, особенно в плане "ко всему можно привыкнуть".

  7. #7
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    На джеттере именно так и происходит. Все дело в том, что с джеттером я просто начал понимать и главное предугадывать поведение двигателя. .
    Все ты правильно говоришь - но с джеттером вся мощность "размазана" всего на полхода педали газа... И к этому тоже придется привыкать - как и к "тупости" педали без джеттера. У каждого случая - своя клиника... Идеальный выход - джеттер с пультом, отключающим его в городе! Вот это достойное решение....

  8. #8
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Внесу свои 5 копеек. Езжу на фокусе с джеттером уже 2 года. Что сказать про это "чудо" инжереной мысли. Она правда работает, затупа практически нет, но нужно привыкать по началу. Сейчас ситуация примерно такая, чуть тронул педаль (не нажал а именно тронул) и машина уже подхватывает, причем происходит это мгновенно. По началу уходил в шлиф, нажимая на педаль по привычке, а теперь наоборот, не могу тронуться на машине без джеттера, чтобы первый раз не заглохнуть. По началу я был в восторге (сейчас конечно старсти поулеглись), но на Октаху поставлю обязательно (до чипа). Кажется, что машина едет быстрее (скорее самообман за счет ее мгновенного подхвата), но все знакомые, кто ставил, были тоже довольны (Сид, Лансер). Никаких ошибок, поломок и прочего за все 2 года (тьфу тьфу тьфу) небыло и, думаю, не будет. Смысл джеттера в том, что вся мощность двигателя на подхвате не размазана по ходу педали, а доступна уже в самом начале при легком приконсновении. Повторюсь, что надо привыкнуть. Потом без него ездить не сможете, будет бесить тупость педали.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Не резиновая
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Меня лично напрягает не тупость педали как она есть а её непредсказуемое поведение. Обычно, нажал и поехал но ИНОГДА нажал и не едет. И не едет ИМЕННО тогда когда край как надо что бы она прыгнула. Присматриваюсь к этой закономерности и пока точно её не определил. Но в большинстве случаев тупняк когда из под чьей то жопы вылазишь в соседний ряд. Думки привели к тому что при повернутом руле это чаще. Да и по прямой такое бывает. 5 раз нажал-сразу поехала а 1 не сразу. С удовольствием бы привык, да нет однозначного алгоритма к чему именно привыкать. Единственно к чему привык, так это за километр стал пропускать при пересечениях. В итоге человек с 27 летним стажем в одночасье стал ездить как блондинко. Хоть буву У вешай. Вопрос у кого стоит джетер. Он исправляет это или тест джетера заказывать в этой конторе недельный?

  10. #10
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fludik Посмотреть сообщение
    Меня лично напрягает не тупость педали как она есть а её непредсказуемое поведение. Обычно, нажал и поехал но ИНОГДА нажал и не едет. И не едет ИМЕННО тогда когда край как надо что бы она прыгнула. Присматриваюсь к этой закономерности и пока точно её не определил. Но в большинстве случаев тупняк когда из под чьей то жопы вылазишь в соседний ряд. Думки привели к тому что при повернутом руле это чаще. Да и по прямой такое бывает. 5 раз нажал-сразу поехала а 1 не сразу. С удовольствием бы привык, да нет однозначного алгоритма к чему именно привыкать. Единственно к чему привык, так это за километр стал пропускать при пересечениях. В итоге человек с 27 летним стажем в одночасье стал ездить как блондинко. Хоть буву У вешай. Вопрос у кого стоит джетер. Он исправляет это или тест джетера заказывать в этой конторе недельный?
    Аналогично!!!! Прям как закон подлости, надо срочно "выстрелить" из под кого-нибудь или обгон срочно завершить, а хоть дави хоть не дави, не хочет ехать, а иногда наоборот -с первого раза и в космос. Стаж 20 лет, но привыкается к такой машине с трудом, хоть тросик цепляй. Один умный механик автоэлектрик утверждает, что пауза на элект педали какие-то милисекунды и их невозможно заметить, но как то эти милисекунды плавно перерастают в секунды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •