Цитата Сообщение от Boks Посмотреть сообщение
Поюзал уже достаточно много октавий и такое моё субъективное мнение для выбирающих октавия или цивик:
Октавия с атмосферником - только для пенсионеров. При нынешних ценах не понимаю людей их покупающих, любой кореец с движком 1,6 веселее октавии, с цивиком эти машины вообще не сравнимы. Октавия с 1,4 TSI поинтереснее, но при цене практически одинаковой с джеттой я бы выбрал джетту, а ещё лучше цивик). Октавия с джеттой комфортнее, ездтить в качестве пассажира лучше в них, но в качестве водителя я бы выбрал цивик, управляемость гораздо лучше и едет веселей. Октавия с 1,8 TSI конечно самый интересный вариант, НО хотя здесь и пишут что едет она вообще супер, никакого супер я в ней не нашел, едет нормально и не более. Наличие турбины лично мне не нравится. По моему паспортные данные по разгону завышены, октавия 1,8 с ДСГ разгоняется не шустрее чем цивик на механике, с автоматом тем более, с ручкой я не ездил. По надёжности и беспроблемности цивик однозначно лучше. Вобщем октавию можно выбрать если самым главным в машине является большой клиренс, большой багажник и принадлежность к ВАГу, если важнее управляемость, надёжность, наличие драйва, то лучше цивик.
Уважаемые владельцы октавий прошу не кидайте в меня, я уважаю ваш выбор
Для информации, цивик 1.8 на механике едет так же как и опель астра на механике владельцем которой я был, до покупки октахи, и скажу так, что опель астра 1.8 и октаха 1.8 tsi это "небо и земля", ощущение динамики в опеле и цивике создает только шум движка )), заставить ехать цивик и астру можно только после 3.5 тыс оборотов и педали в пол.