Ну ка бы про это я и говорю
Ну ка бы про это я и говорю
У меня получилось так:
Решил сменить машину, вечером ехал мимо салона шкода, решил заехать ( тем более еще 2 года назад хотел взять октавию, но по деньгам не проходила). На следующий день прокатился на октавии 1,4 дсг, все понравилось и заказал машину из того, что было в наличии ( надо было продать свою). На следующий день, послушав отзывы друзей о дсг, углубился в форумы. Для себя решил, что надежность важнее. Сейчас жду 1.8т а/т.
Правда с ноября 2011 должны идти новые улучшенные дсг ( если не ошибаюсь обозначение NAT), на VW точно ставят.
А так каждый решает для себя сам.
Вообще-то Шкодой установлен "нормальный" масложор до 500мл/1000км (т.е. 5л на 10 тыс.км) и есть прецеденты ремонта двигателя 1.8 по гарантии по этому критерию.
По технике и деньгам не пугает, не нравится с точки зрения удобства. Считаю необходимость постоянно контролировать и возить в багажнике масло (а также антифриз, тормозуху, набор ключей и прочих запчастей) совковым анахронизмом. Встать на трассе с горящей лампочкой уровня масла и искать, где бы залить что попало - ещё хуже. Машина должна работать в режиме сел-поехал, и так от ТО до ТО.
Меня на 1.4 необходимость долить даже 250 мл масла между ТО несколько напрягла: пришлось выяснять, какое масло доливать, соображать, где его лучше купить, ехать покупать. Считаю неудобством. На Форде я и знать не знал, чего и сколько там залито.
1. Хаять совок - удел тех, кто тогда не жил...А вот в совке то зачастую было все рационально и грамотно. Вообще то это разумная предусмотрительность!!!
2. Кому это машина должна? Сел и поехал от ТО до ТО - это признак наездника...убивающего машину! А машина вообще то сложный агрегат - ему нужно постоянно внимание! Мужики Ламборджини покупают - и то ухаживают ( мажоров в счет не беру )
Я к любой эпохе отношусь без розовых соплей и уж тем более к эпохе совка.
Как кому? Естественно, мне. Я свои деньги отдаю именно за то, что меня устраивает. Я покупаю те вещи, которые должны работать именно так, как я считаю нужным. Естественно, в рамках возможного.
Ну хорошо, от покупки до ТО-1 я именно так и ездил, по принципу "сел-поехал". Машина по-моему не барышня, чтобы за ней ухаживать. Что конкретно я убил?
1. Не надо никаких "соплей" - ни розовых ни синих... Просто не надо судить о том, о чем читал только в инете!
2. Давай сместим акценты - ты покупаешь те вещи, которые спроектировали другие...и работают эти вещи так, как считают нужным те, кто проектировал... и конечно извини - проектировали не для тебя лично!!! Не нравится как работает - не покупай.
3. Ну можно и так конечно представить себе владение машиной....
Уверен?
Сейчас, к счастью, не совок, и вещи проектируют именно для меня лично как для потенциального покупателя. Именно потому, что я не покупаю то, что мне не нравится.
Я по работе участвую в процессе проектирования. И если буду делать вещи, которые работают так, как считаю нужным я, а не как хочет заказчик, то быстренько начну ходить пешком, а не ездить на Шкоде.