Страница 78 из 121 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    для академиков:
    книга Максимум буст на русском - про устройство турб
    содержание: http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151...post1064168002

    загрузка(не проверил полностью):
    http://subaparts.ru/down/o-2.html


    наш 1.8 несколько дефорсированный конечно ,
    что радует в плане некоторого запаса прочности по ОЧ,
    но кто знает, какой этот запас..... :)
    Ты агитируешь за 92-й?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Думаю что большие требования к бензу у турбо движка вызваны вот чем:

    давление после турбо наддува, не 1 атмосфера (101 325 Па = 0.1 МПА).), а больше:
    увеличение давления доходит до 2.5 раз
    Давление наддува может достигать 0,25 МПа
    Наддув двигателя TSI

    http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html

    уменьшенная степень сжатия у турб в результате дает большее давление если ее умножить на повышение давления от турбины.

    а бенз взрывается как раз от давления.
    _____________

    хотя, если так посчитать то максимальное сжатие вырастает до 22,
    и как выходят из такого положения без детонации неясно,
    но видимо не все так линейно и просто....

    Для предотвращения детонации с ростом числа оборотов давление наддува несколько падает. При частоте вращения 5500 об/мин оно составляет порядка 0,18 МПа
    Последний раз редактировалось vgrigor; 10.05.2012 в 11:15.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Высокофорсированные, это не только турбомоторы.. сейчас и двигатели малого объема высокофорсированы, производители борются за КПД и эколонию, так что не стоит удивляться тому что атмостферник 1,6 литра просит залить в него 98й.

    Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора:

    1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней - "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что либо невозможно - уж какой двигатель вам достался, другого нет.

    2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие или отсутствие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин.

    3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь.

    4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии - борются за сокращение выбросов вообще. То есть за топливную экономичность и прочее - стали снова повышать КПД двигателя - опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет...

    Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

    Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

    Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.

    Для улучшения каких характеристик рекомендуется 98-й?

    При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, лучше эффективность. На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и мощности. Обычно, в пределах 5-7% - лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница.
    Алексеi likes this.

  4. #4
    Профессионал Аватар для slaeer
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХХХ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    уберут скоро 92 бензин, будет 95 и выше. Как вы в таком случае будете ездить? Вот и подготавливают народ потихоньку. Да и не выгодно дешевый бензин в россии продавать, тогда в Лондоне мало наших будет. И можно спорить сколько угодно всё равно каждый будет заливать то на что есть деньги.
    МКПП, Элеганс+5

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Это экономия на спичках.
    Кстати про экономию, например, цены можно посмотреть тут http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1822

    Небольшой расчет для бака 55л
    с "28" апреля 2012 г.
    Аи-92 АИ-95 ЕВРО ЭКТО Plus ЭКТО Sport ДТ ЭКТО
    27,12 29,57 30,57 33,87 29,42
    1491,6 1626,35 1681,35 1862,85
    -134,75 -189,75 -371,25
    -236,5

    Вот что получается, залить бак 1500р на 92м, а залить его 95-м дороже на 135рублей, далее можно посчитать сколько же мы экономим в пересчете на километр пробега.
    Ну и дальше по табличке если лить бак 95-екто то по сравнению с ним экономия уже 190руб. и по сравнению с 98-экто мы экономим 371руб! Да и не забываем, если льем бензин с числом ниже, то его будет потребляться больше.
    ну и экономия межу баком 95-го и 98-го 237руб, напомню, при заливке 55литров.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Это экономия на спичках.

    Ну и дальше по табличке если лить бак 95-екто то по сравнению с ним экономия уже 190руб. и по сравнению с 98-экто мы экономим 371руб! Да и не забываем, если льем бензин с числом ниже, то его будет потребляться больше.
    ну и экономия межу баком 95-го и 98-го 237руб, напомню, при заливке 55литров.
    Я даже на Ланос Шевроле не лил 92 бенз, а только 95 Экто плюс.
    но, сейчас цена 98 Экто спорт меня несколько смущает...

    а лью я только Экто,
    потому как машина едет действительно приятнее, - ускоряется ощутимо быстрее...ну и чистый и моющий он.
    Исследования продажных ЗР и авторевю,что так не бывает, читал - моим ощущениям они не соответсвуют.

    92 лить не собираюсь,
    но вопрос насколько это делать безопасно он сам по себе - просто интересно аргументировано определить это.

  7. #7
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    ...ну и чистый и моющий он.
    Чистый и моющий вроде как то не сочетаются между собой...

    Я по совету дилера продолжаю лить только 92. Полет нормальный (пробег ~6 тыс.)

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Я по совету дилера продолжаю лить только 92. Полет нормальный (пробег ~6 тыс.)
    А этот совет ОД дал письменно? А то у них как что, так амнезия наступает.

  9. #9
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Чистый и моющий вроде как то не сочетаются между собой...

    Я по совету дилера продолжаю лить только 92. Полет нормальный (пробег ~6 тыс.)
    Напиши тоже самое при пробеге 66 тыс. км - и мы с тобой баночку коньяка выпьем!!!

  10. #10
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Напиши тоже самое при пробеге 66 тыс. км - и мы с тобой баночку коньяка выпьем!!!
    Договорились!!! Скажу честно, надежность авто в целом большой уверенности не вызывает. Но в двигатете 1.8ТСИ потребляющем 92 бенз уверен на 100%. А там посмотрим...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •