голову менять не надо! Направляющие меняются если есть люфт,а если пробег ДВС небольшой и клапана ходят плотно то направляющие трогать не стоит! Хотя у меня на Пассате В3 при пробеге в 465т.км состояние направляющих оказалось в норме и я их не менял! (хотя такой показатель мог получится из-за применения "Практекса")когда соскочил ремень, погнуло 2 выпускных клапана и забило 3 гидрокомпенсатора именно под выпускными клапанами. Клапана как правило гнутся выпускные, у них ход открытия больше! Так что моя рекомендация: долго со стуком не ездить, голову снять,но не спешить менять, если пробег большой и были случаи перегрева то головку надо спланировать (шлифонуть площадь прилегания к блоку). Проверить клапана на гнутость, можно примитивно, вставить в токарный станок, подвести резец под 45*, если клапан гнутый то будет биение! Клапана можешь заменить только гнутые.ИМХО я на своём В3 именно так и сделал. После ремонта уже наездил 2 т.км никаких проблем,мотор работает нормально!Желаю удачи!
![]()