Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
stiger77 , Dixon77 компрессию не мерил. На днях буду снова загонять - мерить компрессию и, скорее всего, разбирать голову, т.к. тяга на пятой пропала (хотя заводитсяа нормально). Меня интересует, какова вероятность замены головы? Рассуждая логично, если двигатель после замены развалившегося на ходу ролика натяжителя, завелся, я на нём проехал где то 20-30 км, то надеюсь, что до замены головы дела не дойдет - отделаюсь заменой клапанов, гидрокомпенсаторов, втулок (направляющих клапанов). Кстати, как направляющие меняются? Проблематичная процедура? И насколько обоснованна замена всех клапанов со всеми составляющими (через экзист цена вопроса около 3 рублей неоригинала)?
голову менять не надо! Направляющие меняются если есть люфт,а если пробег ДВС небольшой и клапана ходят плотно то направляющие трогать не стоит! Хотя у меня на Пассате В3 при пробеге в 465т.км состояние направляющих оказалось в норме и я их не менял! (хотя такой показатель мог получится из-за применения "Практекса")когда соскочил ремень, погнуло 2 выпускных клапана и забило 3 гидрокомпенсатора именно под выпускными клапанами. Клапана как правило гнутся выпускные, у них ход открытия больше! Так что моя рекомендация: долго со стуком не ездить, голову снять,но не спешить менять, если пробег большой и были случаи перегрева то головку надо спланировать (шлифонуть площадь прилегания к блоку). Проверить клапана на гнутость, можно примитивно, вставить в токарный станок, подвести резец под 45*, если клапан гнутый то будет биение! Клапана можешь заменить только гнутые.ИМХО я на своём В3 именно так и сделал. После ремонта уже наездил 2 т.км никаких проблем,мотор работает нормально! Желаю удачи!