Страница 35 из 82 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kredoff Посмотреть сообщение
    А по поводу присадки и ее необходимости, уж больно расписывает автор ее хорошо, и нагрузку на двигатель снимает и работать он тише начинает и еще море всяких удовольствий. Вот и захотелось узнать может сталкивался кто, хорошее скажет или еще чего...
    На то он и автор, чтобы рекламировать свой товар - не пропиаришь, не продашь! :))) Попробуйте и расскажите потом нам - так мы наверняка узнаем работает эта присадка или нет. :)))

  2. #2
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    кому лучше доверить замену грм, официалам или просто нормальный сервис? у официалов полюбому наверно дороже?

  3. #3
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман292 Посмотреть сообщение
    кому лучше доверить замену грм, официалам или просто нормальный сервис? у официалов полюбому наверно дороже?
    Можно и на сервисе, раза в 2 дешевле будет, на эти моторы мастеров моря, гольфоф, ибиц и октах хватает, так что не сомневайтесь, заменят грамотно. Но конечно не самый дековый и бодыжный сервис))) луче найти тех кто занимается в основном ваговскиме машинками.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман292 Посмотреть сообщение
    кому лучше доверить замену грм, официалам или просто нормальный сервис? у официалов полюбому наверно дороже?
    У официалов, конечно, дороже. Но и в "просто нормальном сервисе" я бы тоже это делать не стал. Пусть там хоть распрекрасные мастера работают, но нужно знать специфику конкретного двигателя!
    Мой совет - неофициальный, но специализированный сервис, работающий только с автомобилями концерна VAG. Информации о таких сервисах тут немало на форуме в разделе "Лучшие неофициальные сервисы для Шкоды" и др.

  5. #5
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман292 Посмотреть сообщение
    кому лучше доверить замену грм, официалам или просто нормальный сервис? у официалов полюбому наверно дороже?
    Замена ГРМ несложная, но отвественная работа. И доверять её надо настоящим проффи!Недостаточно просто поменять ремень выставив его по меткам,а ёщё нужно проверить и подрегулировать угол момента впрыска,а для этого нужен спец. инструмент! Поэтому выбирая СТО следует взять во внимание наличие опыта персонала,наличие хорошего инструмента и самое главное неоднократное пользование их услугами Вами или Вашими знакомыми и отсутствием каких ли бо жалоб на их работу!Если есть такой сервис то можете смело к им обращаться, если нет, то тогда дорога к официалам. У официалов конечно же будет дороже но зато "косяков" быть не должно! Сам двигатель основной и дорогой агрегат автомобиля,а дизельный ещё дороже и экономить на нём не стоит! Помните пословицу: "скупой платит дважды" в даном случае может получиться в несколько раз! Пример "нормального" сервиса в посте №377
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    rus33
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Вчера при включении зажигания появилась ошибка "Oil sensor workshop", сначала подумал на уровень масла, проверил он был и правда на отметке минимум. Долил до середины, включил зажигание ошибка не появилась. Но начиная со следующего включения зажигания она появляется постоянно. Подскажите что это такое. Есть мысль что это напоминалка о смене масла как раз 15000 прошло с прошлой смены, но насколько я понимаю предыдущий хозяин менял масло не у официалов.
    Еще вопрос по маслу, предыдущий хозяин заливал масло Castrol 5w-40 с допуском VW 502 - 505 и накатал на нем 250 000 меняя через 15000. Отсюда вопрос стоит ли переходить на более правильное масло с допуском WV 506.00 ? И не наживу ли я в связи с этим проблем?

  7. #7
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    у меня превидущий хозяин тоже на таком Castrol 5w-40 с допуском VW 502 - 505 ездил и я заменил такое, но он менял его через 7500, там все зависит какой код стоит, у меня прописан что можно менять через 15000 но надо с допуском 506.00, а на таком лучше по чаще советуют менять везде

  8. #8
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Спецификации моторного масла для автомобилей с тoчнo oпрeдeлeнными пределами сроков сервисного техобслуживания (QG0,QG2) - 505.00; 505.01; 507.00
    Спецификации моторного масла для автомобилей с изменчивыми пределами cрoков сервисного техобслуживания (QG1) 506.01; 507.00
    Эти данные я скопировал из мануала. У меня ALH и я использую 505.00. Все остальное переплата, т.к. другие дапуски стоят дороже.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    ... У меня ALH и я использую 505.00. Все остальное переплата, т.к. другие дапуски стоят дороже.
    А меняете через какой пробег?

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    rus33
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ребят, а как определить сроки сервисного техобслуживания (QG0, QG1, QG2). У меня нет сервисной книжки и в багажнике с левой стороны под ковролином все стерто, еле видно остатки штрих кода но ничего не разобрать. Может есть еще какие варианты?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •