кому лучше доверить замену грм, официалам или просто нормальный сервис? у официалов полюбому наверно дороже?
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
У официалов, конечно, дороже. Но и в "просто нормальном сервисе" я бы тоже это делать не стал. Пусть там хоть распрекрасные мастера работают, но нужно знать специфику конкретного двигателя!
Мой совет - неофициальный, но специализированный сервис, работающий только с автомобилями концерна VAG. Информации о таких сервисах тут немало на форуме в разделе "Лучшие неофициальные сервисы для Шкоды" и др.
Замена ГРМ несложная, но отвественная работа. И доверять её надо настоящим проффи!Недостаточно просто поменять ремень выставив его по меткам,а ёщё нужно проверить и подрегулировать угол момента впрыска,а для этого нужен спец. инструмент! Поэтому выбирая СТО следует взять во внимание наличие опыта персонала,наличие хорошего инструмента и самое главное неоднократное пользование их услугами Вами или Вашими знакомыми и отсутствием каких ли бо жалоб на их работу!Если есть такой сервис то можете смело к им обращаться, если нет, то тогда дорога к официалам. У официалов конечно же будет дороже но зато "косяков" быть не должно! Сам двигатель основной и дорогой агрегат автомобиля,а дизельный ещё дороже и экономить на нём не стоит! Помните пословицу: "скупой платит дважды" в даном случае может получиться в несколько раз! Пример "нормального" сервиса в посте №377![]()
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Вчера при включении зажигания появилась ошибка "Oil sensor workshop", сначала подумал на уровень масла, проверил он был и правда на отметке минимум. Долил до середины, включил зажигание ошибка не появилась. Но начиная со следующего включения зажигания она появляется постоянно. Подскажите что это такое. Есть мысль что это напоминалка о смене масла как раз 15000 прошло с прошлой смены, но насколько я понимаю предыдущий хозяин менял масло не у официалов.
Еще вопрос по маслу, предыдущий хозяин заливал масло Castrol 5w-40 с допуском VW 502 - 505 и накатал на нем 250 000 меняя через 15000. Отсюда вопрос стоит ли переходить на более правильное масло с допуском WV 506.00 ? И не наживу ли я в связи с этим проблем?
у меня превидущий хозяин тоже на таком Castrol 5w-40 с допуском VW 502 - 505 ездил и я заменил такое, но он менял его через 7500, там все зависит какой код стоит, у меня прописан что можно менять через 15000 но надо с допуском 506.00, а на таком лучше по чаще советуют менять везде
Спецификации моторного масла для автомобилей с тoчнo oпрeдeлeнными пределами сроков сервисного техобслуживания (QG0,QG2) - 505.00; 505.01; 507.00
Спецификации моторного масла для автомобилей с изменчивыми пределами cрoков сервисного техобслуживания (QG1) 506.01; 507.00
Эти данные я скопировал из мануала. У меня ALH и я использую 505.00. Все остальное переплата, т.к. другие дапуски стоят дороже.
Ребят, а как определить сроки сервисного техобслуживания (QG0, QG1, QG2). У меня нет сервисной книжки и в багажнике с левой стороны под ковролином все стерто, еле видно остатки штрих кода но ничего не разобрать. Может есть еще какие варианты?