К сожалению то что Вы называете фактами таковыми не являются. Я повторяю свой вопрос-зачем разрабатывать новую технологию ради полсекунды разгона и экономии бензина меньше литра которые все равно ни кто не заметит. Удараживая конечный продукт? Ведь покупатель голосует рублем.Да я считаю что новые технологии должны быть во многом быстрее и лучшее-иначе ни какого смысла в них я не вижу... И не забывайте про то что гидрик не любит долгой езды на скорости и того что у него свои болячки имеются.
Я там в комментариях ссылки на официальные источники привёл вообще-то. Если у вас есть другие факты — приведите ссылки на них, а то с вашей стороны пока ничем не подкреплённые домыслы идут.
Всё познаётся в сравнении. Разница с механикой у DSG чувствуется лучше, чем у АКПП, кто бы спорил. Но разница между АКПП и DSG не так сильно заметна (вы сходите всё же по ссылкам, почитайте). Двигаться вперёд нужно всегда, иначе вас обставят конкуренты, и это движение редко революционно, хотя бы из соображений получения максимальной
прибыли.
И ещё. На одной трансмиссии вы существенной разницы не сделаете в принципе, хотя бы потому, что двигатель всё-таки двигает машину. На одном и том же движке вы с самой-идеальной-коробке-на-земле не получите прибавок в 3-4 или-сколько-там-вы-сочтёте-быстрым, движок вам просто не даст.
Сейчас урвали полсекунды на коробке, завтра взяли секунду на движке, послезавтра ещё что-то. Не торопитесь, до летающих машин нам ещё далеко.
P.S. Расскажите, почему скорость противопоказанна гидрику. Я не спора ради, просто не слышал об этом.
Octavia II A5 FL, 1.8 TSI 6АКПП, Elegance + WR6, Candy White
На счет оф. данных расхода топлива, далеко ходить не надо:
К примеру у друга был Пассат 1.8TSI АКПП, едем с ним по трассе 70км в одинаковых условиях 140-170км/ч не в чем себе не отказывая.
у меня ср. расход 6.3л у него 12л
по паспортным данным у него должно быть всего на 2л больше, чем у меня, но в реальной жизни все по другому.....
Я и говорю-МАРКЕТИНГ!!!!!!! Сколько у меня машин не было-все в паспортные данные не укладывались по расходу топлива.
Verter
видимо в паспортных данных указываются цифры при экономичном режиме вождения, почему-то никто не пишет сколько сожрет машин при режиме "тапка в пол" на 100км
Нет, не надо. Но это всё же технические характеристики, за которые производитель несёт ответственность. Вы же оцениваете размер автомобиля, мощность двигателя по данным на сайте, не переживая, что это может быть "маркетинг".Официальные источники-это маркетинг. Что такое маркетинг не надо объяснять?
И потом, если согласно вашей логике, производитель для "маркетинга" накидывает себе показателей, то производителю выгодно это делать как для DSG, так и для гидрика — он продаёт оба. Так, может, разница между ними-то истинная?
Ну и, повторюсь, у вас вообще никаких цифр нет в доказательство. Я привожу цифры, а вы просто бездоказательные домыслы. Врёт производитель? Докажите!
Брависсимо. Делаем выводы на основе сравнения автомобилей с разными объёмами, типами движков и трансмиссиями. При этом даже не заикаемся о том, равны ли массы снаряжённых автоиобилей, пробег, режимы трансмиссий. Наконец, какую выборку взяли для оценки (т.е. сколько км проехали, чтобы оценить расход). Любой из этих параметров может влиять на поллитра-литр расхода как в одну, так и в другую сторону.На счет оф. данных расхода топлива, далеко ходить не надо:
К примеру у друга был Пассат 1.8TSI АКПП, едем с ним по трассе 70км в одинаковых условиях 140-170км/ч не в чем себе не отказывая.
у меня ср. расход 6.3л у него 12л
по паспортным данным у него должно быть всего на 2л больше, чем у меня, но в реальной жизни все по другому.....
Так что, ещё раз. Я поверю во что угодно и признаю, если был не прав, но только если это будет доказано фактами, а не домыслами.
Octavia II A5 FL, 1.8 TSI 6АКПП, Elegance + WR6, Candy White
mozgi
Будьте любезны скажите свой расход топлива на акпп.
Пассат не сильно тяжелее Октавии, условия движения у нас были одинаковыми, прогрев, 70км трассы + 10км города.
У меня машина ещё и 500 км не прошла, на обкатке нечего говорить о расходе.
Ваши машины ездят на разных двигателях, и судить на выборке в 80 км о расходе на сотню просто статистически нельзя.
Дело в том, что вам пришлось даже натягивать (экстарполировать) то, что вы получили на сотню километров. То есть, любую погрешность измерений, которую вы получите, вы ещё и усугубите умножением. Для корректных данных вам бы проехать км 500, а потом разделить эти данные на 5, вот тогда погрешности сглаживаются.
Наглядный пример - расчёт веса партии товара по одной штучке. Если вы взвесите 100г едницу товара в реальности, то этот вес будет гулять, скажем, от 95 до 105 г. И если вы на основе одного взвешивания (а в вашем случае даже меньше одного) посчитаете вес всей партии, то с большой вероятностью он будет сильно ошибочным (лишь по счастливой случайности вам может попасться товар с идеальными 100г). Так что в данном случае необходимо взвесить штук 20 товара, таким образом туда попадут различные значения погрешности, но среднее арифметическое будет гораздо ближе к правде.
То есть, возможно, ваш результат даже окажется верным, но ваш текущий метод измерения не позволяет с уверенностью сказать это.
Octavia II A5 FL, 1.8 TSI 6АКПП, Elegance + WR6, Candy White