Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
А так называемую камеру сгорания (в форсированных моторах её практически нет - она условна) или лучше головку блока разрушает чрезмерная температура нагрева, которая может установиться при неполном сгорании топлива в цилиндре с догоранием его в выпускном тракте. Т.е. при использовании высокооктановых бензинов при недостаточной степени сжатия.
Простите меня люди добрые, но... ДЕНЯ - какой ты бред несешь!!! "...Чрезмерная температура нагрева...", "...неполном сгорании топлива...", "..догоранием в выпускном тракте..."
Ну ты сам то понимаешь что говоришь?
1. Откуда при неполном сгорании топлива возьмется повышенная температура нагрева? А это неполно сгоревшее топливо при повышенной температуре нагрева спокойно перетекает в выпускной тракт - и там повторно воспламеняется что ли?
2. Почему если бензин догорает в выпускном тракте - должна быть повышенная температура нагрева? Нагрева чего? Выпускного тракта? Головки? Клапанов? Окружающего воздуха?
3. А ничего так что в выпускном тракте, перед катализатором стоит лямбда-зонд №1? Он тоже сгорает что ли? А почему на панеле приборов "Chek2 не загорается?

У Вас очень хорошо получается обижаться на собеседника - но простите с матчастью у Вас полная беда!!!

ПОЖАЛУЙСТА! Перестаньте нести бред что на моторах TSi можно ездить на 92-м бензине... Люди слушают и воспринимают!!!