
Сообщение от
Aksej
Разница в 100 КПа до сжатия превращается в гораздо больший прирост давления в ВМТ, счего Вы взяли 10%? По-Вашему, если сжать в 10 раз воздух, находящийся под давлением 100 КПа, то получится 1МПа, а если сжать воздух под давлением 200КПа в 10 раз, то получится 1,1МПа? Оригинально! Мало того, при сжатии воздуха происходит его нагрев, что само по себе приводит к росту давления, вам не кажется странным, что при степени сжатия двигателя 10-11, его компрессия -14?
Экстрасенсов на форуме я думаю не много, которые видя "1КПа" догадываются что это "конечно 1МПа". Почитайте ещё на досуге про центробежные компрессоры, чем является турбина турбодвигателя, и может озарение всё-таки наступит, к всеобщей радости. Да ещё, раз уж залезли в состав смеси, удосуждесь писать правильно, поверьте, между количеством и массой разница есть, а стехиометрическим является именно соотношение масс воздуха и топлива. Удачи!