Страница 107 из 121 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    А вот об этом можно по подробнее? Откуда сведения?
    Одна из колонок Statoil, что на Шлиссельбургском шоссе перед Металлостроем. Открылись недавно. Я даже в честь открытия карту на скидку у них получил (было бесплатно).
    Потом просто разговорился с девчонкой-королевой бензоколонки. Она показала паспорта на топливо. Да и на ценнике там всё написано, правда мелкими буквами.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    А вот об этом можно по подробнее? Откуда сведения?
    А, извини, сразу не понял, про Кириши.
    Класс 3 - На заправках на всех написано, правда тут уже большими буквами.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    verter 98 бенз на лукойле 5 класс, прежде чем говорить посмотрите

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    А бывает ещё "сертифицированный" бензин по ГОСТу, а по нему любая марка может содержать серы до 0,1%, т.е. до 1000 мГр/литр. Для сравнения: Евро 3 только 150. Евро 4 до 50, а уж Евро 5 ваще до 10-ти.. Вот и продают повсеместно разрешенный (пока) Евро 2.

  5. #5
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    А бывает ещё "сертифицированный" бензин по ГОСТу, а по нему любая марка может содержать серы до 0,1%, т.е. до 1000 мГр/литр. Для сравнения: Евро 3 только 150. Евро 4 до 50, а уж Евро 5 ваще до 10-ти.. Вот и продают повсеместно разрешенный (пока) Евро 2.
    Лукойл продает 95-й класс 4... 98-й говорят вообще у него класс 5. И класс 2 я вообще уже ДАВНО не видел - ну по крайней мере в Москве и области...

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну и что тут позорного? Что такое 100 КПа для воздушной смеси, если в ВМТ давление 1,1 - 1,2 МПа? Примерно 10%. У Вас при износе поршневой компрессия может измениться гораздо больше.
    Разница в 100 КПа до сжатия превращается в гораздо больший прирост давления в ВМТ, счего Вы взяли 10%? По-Вашему, если сжать в 10 раз воздух, находящийся под давлением 100 КПа, то получится 1МПа, а если сжать воздух под давлением 200КПа в 10 раз, то получится 1,1МПа? Оригинально! Мало того, при сжатии воздуха происходит его нагрев, что само по себе приводит к росту давления, вам не кажется странным, что при степени сжатия двигателя 10-11, его компрессия -14?
    Экстрасенсов на форуме я думаю не много, которые видя "1КПа" догадываются что это "конечно 1МПа". Почитайте ещё на досуге про центробежные компрессоры, чем является турбина турбодвигателя, и может озарение всё-таки наступит, к всеобщей радости. Да ещё, раз уж залезли в состав смеси, удосуждесь писать правильно, поверьте, между количеством и массой разница есть, а стехиометрическим является именно соотношение масс воздуха и топлива. Удачи!
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Разница в 100 КПа до сжатия превращается в гораздо больший прирост давления в ВМТ, счего Вы взяли 10%? По-Вашему, если сжать в 10 раз воздух, находящийся под давлением 100 КПа, то получится 1МПа, а если сжать воздух под давлением 200КПа в 10 раз, то получится 1,1МПа? Оригинально! Мало того, при сжатии воздуха происходит его нагрев, что само по себе приводит к росту давления, вам не кажется странным, что при степени сжатия двигателя 10-11, его компрессия -14?
    Экстрасенсов на форуме я думаю не много, которые видя "1КПа" догадываются что это "конечно 1МПа". Почитайте ещё на досуге про центробежные компрессоры, чем является турбина турбодвигателя, и может озарение всё-таки наступит, к всеобщей радости. Да ещё, раз уж залезли в состав смеси, удосуждесь писать правильно, поверьте, между количеством и массой разница есть, а стехиометрическим является именно соотношение масс воздуха и топлива. Удачи!
    "...его компрессия -14..."А это и есть 1,4 МПа. Считайте сами во сколько раз меняется, пропорция, 5 класс школы.
    За то, что вместо МПа написал КПа, я сам позже исправился. За-то дал пищу "троллеловам" для болтавни.
    Спорить о том,как назвать устройство нагнетающее воздух смысла нет. Как его не назови, задача его только "добавить" воздуха при прочих равных условиях. А уж раз больше воздуха, то и бензина можно "капнуть" больше. Вот Вам и момент, и мощность.
    Я тут пытался писать нормальным языком, но понял, что чем примитивнее речь, тем больше понимают. Вы - исключение из общей массы (это хорошо).
    Как ни крути,а мотор везёт от того, что больше топлива сгорает, а не от того, что турбина там 100 КПа добавила к 1400 КПа. При такой разнице давлений 100 КПа между начальным и конечным - ни о чём.
    Думаю, с "озарением" пока придётся подождать, до тех пор пока этот самый центробежный компрессор не появится у моторов Шкоды. В оригинальной документации это устройство называется "Turbocharger". Перевести это как "компрессор" у меня язык не поворачивается.
    И Вам удачи.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    "...его компрессия -14..."А это и есть 1,4 МПа. Считайте сами во сколько раз меняется, пропорция, 5 класс школы...Я тут пытался писать нормальным языком, но понял, что чем примитивнее речь, тем больше понимают. Вы - исключение из общей массы (это хорошо)...
    Как ни крути,а мотор везёт от того, что больше топлива сгорает, а не от того, что турбина там 100 КПа добавила к 1400 КПа. При такой разнице давлений 100 КПа между начальным и конечным - ни о чём.
    Вы не можете или не хотите понять, что турбина добавляет 100 КПа не к 1400 КПа в конце такта сжатия, а к 100 КПа в начале такта сжатия? Если хотите пропорцию, то пожалуйста:
    100КПа(атмосферное давление в цилиндре в начале такта сжатия) - 1,4 МПа(давление в ВМТ)
    200КПа(атмосферное давление + избыточное давление, создаваемое турбиной) - Х.
    Разве Х будет равен 1,5МПа? Хотя это совсем не точно, давление в цилиндре в процессе сжатия изменяется нелинейно (именно из-за нагрева воздуха или смеси, о чем писал в пред. сообщении). А компрессия турбодвигателя совсем не равна давлению в конце такта сжатия при его работе, т.к. при измерении компрессии турбина не работает. Вы сами пишете, что момент и мощность турбодвигателя выше из-за возможности "капнуть" бензина больше, а на сколько масса водуха при давлении 1,5 МПа больше чем при 1,4 МПа по-Вашему? По-моему и по законам физики примерно равно 1,5/1,4*100= 107, т.е. на 7%. Много вы выиграете добавив 7% бензина? Уж не 50 ли процентов (в среднем) прироста мощности и момента, которые дает турбонаддув?
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Спорить о том,как назвать устройство нагнетающее воздух смысла нет. Как его не назови, задача его только "добавить" воздуха при прочих равных условиях. А уж раз больше воздуха, то и бензина можно "капнуть" больше. Вот Вам и момент, и мощность.
    Думаю, с "озарением" пока придётся подождать, до тех пор пока этот самый центробежный компрессор не появится у моторов Шкоды. В оригинальной документации это устройство называется "Turbocharger". Перевести это как "компрессор" у меня язык не поворачивается.
    И Вам удачи.
    Да вообще без разницы как это устройство называется, главное, что это устройство выполняет аналогичную компрессору работу и если это было бы нужно, может создать давление в несколько атмосфер (кг/см2, бар, сотен КПа).
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ...По-моему и по законам физики примерно равно 1,5/1,4*100= 107, т.е. на 7%. Много вы выиграете добавив 7% бензина? Уж не 50 ли процентов (в среднем) прироста мощности и момента, которые дает турбонаддув?
    .
    Абсолютно верно.
    Только смотрите в комплексе. Мотор с турбо потребляет топливо не плохо. Вопрос только в КПД. Так же как в костре. Если не дуть, он сожгет тоже количество дров. А если дуть, то от того же количества дров получите больше тепла, но и сгорит всё быстрее. Если учесть КПД, то бензина сгорит в итоге не на 7% больше, а на все 20%. В зависимости от режим движения смесь может быть ещё обогащённой или обеднённой. Стехиометрический состав разнится.
    На пассатовском и тигуановском форуме тему про турбины обсасывают. Там люди ездят и на 92 бензине, только жалуются, что тяговитости нет. Но и проблемы имеют в другом. Проблемы возникают у моторов с би-турбо или задранной мощностью. 1,4 - 140 л.с. 1,2 - не помню сколько. Там и на 98 поршни разлетаются. Дело не в октановом числе, а судя по всему в исполнении. Снимается предельная мощность, запаса никакого.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно.
    Только смотрите в комплексе. Мотор с турбо потребляет топливо не плохо. Вопрос только в КПД. Так же как в костре. Если не дуть, он сожгет тоже количество дров. А если дуть, то от того же количества дров получите больше тепла, но и сгорит всё быстрее. Если учесть КПД, то бензина сгорит в итоге не на 7% больше, а на все 20%. В зависимости от режим движения смесь может быть ещё обогащённой или обеднённой. Стехиометрический состав разнится.
    На пассатовском и тигуановском форуме тему про турбины обсасывают. Там люди ездят и на 92 бензине, только жалуются, что тяговитости нет. Но и проблемы имеют в другом. Проблемы возникают у моторов с би-турбо или задранной мощностью. 1,4 - 140 л.с. 1,2 - не помню сколько. Там и на 98 поршни разлетаются. Дело не в октановом числе, а судя по всему в исполнении. Снимается предельная мощность, запаса никакого.
    Я умываю руки, чем дальше в лес, тем больше дров! Вы уже договорились до того, что двигатель, имеющий больший КПД, жрет больше топлива. И стехиометрический состав смеси у Вас раз разнится!? Он всегда был для бензина 14,7:1. Если Вы интересуетесь этим вопросом, то давно уже почитали бы техническую литературу, а не писали на форуме всякую, извините, хрень.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •