На некоторых заводах Лукойла 4-класс топлива производят, например под Н.Новгородом .. А вот что и откуда на АЗС привозят - это лотерея.
да бросьте Вы пугать людей... Привозят то, что выпускают на НПЗ! Брендовые заправки с бензином мутить не будут!!! А вот разные "Подсолнухи", МТС, БензОйл и остальные - да... лотерея! Но спрашивайте паспорт качества - Вам его ОБЯЗАНЫ предоставить... Там все чОтко и ясно... И оставляйте чек, хотя бы до следующей заправки...
---
Заправился один раз на "Татнефти" - класс 3, 95-й... Не тот бензин! И дрожь в двигателе и приемистость пониже. Теперь ША - на "ТАТНЕФТЬ" ни ногой... Заправляю на Лукойле и ШЕЛЛе.
Татнефть,отвратительный бензин! и это не совсем бензин,а бензин бадяженный газовым конденсатом. если кто сливал этот конденсат в балонов,знает как он воняет,и уж точно узнает этот запах на колонке. на трассах такой ерундой балуются даже брендовые азс. я перед заправкой,прежде чем идти платить,снимаю пистолет и нупо нюхаю его,смешно со стороны,за то исключается возможность заправки конденсатово-бензиновой бадягой. а паспорт на АЗС,это всего лишь бумажка,для нас она одна,а для контролирующих органов,она другая.
Из личного опыта, заливал бензин Татнефти более 8 лет на 3 машины ! доволен был на 100% правда заправлял 98% только на 3х определенных заправках татнефть. одна на мкаде другая за мкадом Варшавское шоссе и еще одна подмосковье по м4 или старой каширке. Но на окташу с турбо не лью там.. только если 98й. больше стараюсь на лукойле 95экто.
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
я там на М-4 года два назад и заправился,на той заправке где менты стоят обычно,за скорость. думал до дачи не доеду,у меня тогда 1.6 АКЛ была,так и она плевалась ужасно 95-Й. потом сколько не заезжал на эти заправки,все та же вонь,все тот же бензин. я их мимо объезжаю. для меня лукойл,газпром,и в деревне бывает липецкой компании горючку лью. а ни кто не знает что за новый заправщик появился Нефтемагистраль чтоли называется... пробовали?
Заправлялся на Киришах одно время - бензин 95 класс 3 ОЧ по паспорту 96 с копейками. Превосходное топливо! Делают по ТУ разработанными в соответствии с ГОСТом. Свечи чистые были всегда. Никакой сажи или "красноты". На прошлой неделе не хватило до своего гаражного погребочка доехать, заправил бак. Показалось, что Газпромнефть со своим 4 классом отдыхает.
Про Лукойл вообще молчу... В Москве головной офис, там может бензик у них ничего. В Питере раз на раз не приходится. У нас по началу Лукойл был корпоративной заправкой. Потом отказались из-за не стабильности топлива. По работе мотора чувствовалось.
Ещё я заехал на заправки Statoil. Позиционируют они себя, как Норвежская компания с норвежским топливом 10 мг серы, по-российски - класс 5. Наповерку оказалось: 95 - Кириши, на рубль дороже чем у производителя (а у Киришей класс 3!), 98 - Литва! По цене 41 рэ за литр (написано - Евро 5, только не про выхлоп а про сам бензин). Никогда не знал, что в Литве нефть добывают... 92 - не помню...
В рекламном буклете написано, что ВСЁ топливо европейского качества - ЕВРО 5 с 10 мг серы из НОРВЕГИИ. Вот Вам хороший пример маркетинга. Пишут Евро с намёком на происхождение топлива,а не на экологичность выхлопа, 5 - говоря о классе. На деле ни того, ни другого. И не боятся ведь? Значит как и Лукойла, денег на откуп хватит.
В Вас очень много непонятного... имеете двигатель класса 5 по экологии - а значит 2 лямбда-зонда и очень дорогой катализатор - но заправляете бензином класса 3... Ну не понять мне это!!! В чем кайф?
В моем случае все объяснимо - заехал по привычке на "Татнефть" - заправился и только потом осенило спросить паспорт качества... Почитал - все, теперь для меня "Татнефть" закрыта... Но Вы то "заправлялся" как я понял постоянно класс 3... Это выше моего понимания!!!
Кайф в том, что мотор на нём работает хорошо, ровно, состояние изолятора электрода свечи это подтверждают. А с классом раньше я себе голову себе не парил, а слушал как мотор работает. Буквально месяц назад не поленился и прочитал паспорт на бензин. Как раз вспомнил страшилку для моторов про содержание серы. Удивляюсь, как все предшествующие машины у меня работали без проблем с топливом и поршневой? Да и не только у меня.
Из всего комплекта АЗС в Питере Кириши оказались самые нормальные. На Опеле (2,0 - 116 л.с.) после Лукойла вообще иногда проскакивало калильное зажигание остатков смеси при выключении мотора. Пропало сразу после Киришей.
Есть ещё сеть бензоколонок "Petrol". Вот их объезжать надо за километр. Там продают тот самый разогнанный бензин с красными свечами и прочими прелестями.
А на счёт катализатора, так наш мотор раньше сдохнет от турбины, чем катализатор от серы. А при езде на 98 он быстрее сгниёт отсоли и температуры, чем забъётся сажей.
Мне не интересно, если катализатор в идеале, а ехать не на чем.