Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
Хочу высказать и свои мысли. Во первых, в сервисной книжке написано "при использовании некачественного топлива - замена масла каждые 7500 км" и в примечании указано: к Чешской республике не относится..
Да, все верно в книжке сказано про некачественное топливо. А зачем им заправляться? Заправляйтесь качественным - и будет Вам счастье! :)))

Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
Во вторых, насчет незнания; большое количество серы в солярке кроме прочих своих свойств, как отрицательных, так и положительных, имеет и такое - при сгорании топлива часть газов прорывается и в картерное пространство, попадая в масло. Сера изменяет смазочные свойсва масла в худшую сторону. Именно по этой причине, чем выше щелочное число в дизельном масле, тем лучше (сера образует кислоту, щелочь ее нейтрализует).
Говоря о незнании я в первую очередь имел в виду то, что большинство автомобилистов - главным образом те, кто ездит на бензине, или дизелях старого поколения - слабо представляют себе ситуацию с дизтопливом на нашем рынке. Да, высокосернистое дизтопливо еще можно найти на заправках, но это - если задаться целью и специально его искать. Полномасштабное производство топлива стандарта Евро-4 (нормируемое содержание серы 0,05%) и его поставки на внутренний рынок начато у нас с 2008 года, а с 2010 года все ведущие нефтяные бренды на свои АЗС поставляют только его! Более того, с прошлого года многие компании уже производят и также поставляют на свои АЗС топливо стандарта Евро-5 (нормируемое содержание серы 0,005%). Вот, например: http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4
Так что хорошее топливо искать не нужно - оно есть на всех фирменных брендовых заправках. Проверено лично при дальних поездках в нескольких регионах.
Нужно только грамотно подходить к выбору заправок.
И по поводу серы и ее влияния на масло - в принципе, все верно. Но в отношении топлива стандарта Евро-4, а тем более Евро-5 данный вопрос становится неактуальным.