ну это вы круто задвинули, про Ф1, слишком далеко ))
давайте поближе посмотрим, на обычный гоночный авто с секвентальной кулачковой КПП
переключаются передачи там такой вот палкой
палка качается назад-вперед, переключая либо на одну ступень вверх либо на одну вниз.
сцепление нужно только чтобы трогаться с места, на ходу все включается без выжима сцепления, за счет использования шестерен с большими и прямыми зубьями (в гражданских машинах зубья косые и мелкие)
вместо этой палки может стоять пневмо, гидро или электро привод от кнопок или лепестков на руле
скорость переключения у такой секвентальной кулачковой КПП гораздо выше любых гражданских коробок, включая всякие ДСГ
на каждом разгоне с переключением на 4-5 ступеней экономится до нескольких секунд от лучших гражданских коробок!
из минусов:
- жуткий вой в салоне (из-за формы шестерен)
- низкий ресурс
- удары при переключениях (продолжительная езда из неподготовленного человека выбьет все мозги)
то есть если гоночная коробка будет на драге быстрее мкпп октавии 1.8 скажем на 3 сек, то аналогичная октавия 1.8 с акпп уступит там же лишь немногим больше вообще говоря ))
Закрыл, может, кого? (Хотя, в любом случае, это не повод...) Или тупо от зависти? Соболезную!
Чем хорошо ездить на неновой машине - пофигу на ма мелкие царапины. Я вот заметил, мне кто-то бпмпер протер сбоку (выезжал, видимо)... И пофиг :) Вссе равно красить... А на новой - очень обидно! А то что не сам - обиднее вдвойне...
Де дети мячом попали или воланчиком, а вы думаете про повышенное внимание. Хотел бы поцарапать кто-нить, думаю на крышу бы не стал тянуться, гвоздиком по бочине бы прошел.
+1 Это точно.Чем хорошо ездить на неновой машине - пофигу на ма мелкие царапины. Я вот заметил, мне кто-то бпмпер протер сбоку (выезжал, видимо)... И пофиг :) Вссе равно красить... А на новой - очень обидно! А то что не сам - обиднее вдвойне...