Тестдрайвил Октавию 1.4TSI на механике. Сцепление легче, передачи так же включаются. Чуть-чуть почетче, но принципиальной разницы нет. Даже неудобнее - у меня третья через маленькую "ступеньку" идет - чуть-чуть в сторону и вперед. А в Октавии чётко вперед. И ход для первой - "чуть влево и вперед" - легко спутать с третьей... И сцепление в Октавии берет ближе к концу хода - а у меня ближе к середине - удобнее дозировать. Я потому и выбрал АТ - на ней из 3-х видов трансмиссий комфортнее всего было.
Меня прикалывают люди, которые рассказывают как они круто вставали на драг-рейсинге, но при этом у них автомат))) Какой понт от драга на автомате?
гидроавтомат конечно не подойдет для рейсера,
с трудом можно обосновать для него использование ДСГ - с ней получается существенно быстрее в гражданских режимах чем на механике.
а если вы юзите на старте, разгонятее мотор в красную зону, делаете другие фокусы, конечно механика вам в руки! :)
кстати, а на какой КПП ездят на формуле 1 ??
_________
однако для всех нормальных людей - рейсер это плохо, это опасность от их рыдванов... поэтому они особо не рассматриваются
Я имел в виду драг, о коем говорилось выше, как заезды на 402 метра. Но даже некоторые фанатичные "любители" уличных гонок используют полуслик, из расчета один комплект на вечер покататься. Я сам к рейсингу отношусь прохладно, но в моем кругу общения есть люди которые увлекаються..... Я к чему все это, не надо на других смотреть с высока (это не к Вам, а к моему посту выше). Если ктото не понимает, как на драге ездить с автоматом или роботом, то найдется тот, кто не понимает, как на драге ездить на переднем приводе и "неправельной" резине и т.д.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
"о внимании других к шкоде во дворе" так вот она сразу внимание привлекла как только пригнал из салона,результат после 2-х часов стоянки во дворе-2 царапины на крышке багажника(((
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)