тем более я не уверен что в вашем случае для 1.6 подходит 98 :)))
Лучше всего 76 :)
лично мне кажется что это просто реклама, как с тайдом теперь новая супер формула белье еще чище :))) если наши движки спокойно переваривают класс евро 4 то класс евро 5 им тоже самое, ни хуже ни лучше, это лично мое мнение
Тем более, что бензин бодяжат по своей рецептуре (СТО называется). Я уже тут писал, что бензин с какой-нить суперформулой не всегда будет классом выше, чем обычный чистый. Пример: Газпромнефть со своим G-drive.
А когда машины проходит сертификацию для продажи и эксплуатации в России, от условия определяются по действующим ГОСТ-ам как для дорог, так и для топлива.
Это у тебя врожденное что ли - пороть чепуху с умным видом?
Читай, знаток...
-
ГОСТ 2084-77 Бензины автомобильные.
Настоящий стандарт распространяется на бензины [На территории Российской Федерации требования настоящего стандарта распространяются только на бензин марки А-76 неэтилированный], применяемые в качестве топлива для карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения.
Найди мне ГОСТ на 95-й класса 4?
Ты читай правильно!!!
То, что тут подчиркнул значит, что из двух 76 бензинов требования распространяются только на НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ! (В ГОСТе там их два).
Ну, ты, блин, гений!
Точно: "Глянул в книгу - увидел фигу"![]()
Потому у машин и нет гибкого интервала, что ГОСТ 77 года.
А техрегламент или всякие самодельные СТО для иностранного производителя документом не являются. Короче рецептура Лукойла для VW AG так же не аргумент. ПОка только была реклама, что БМВ якобы рекомендует Лукойл, но при этом БМВ в допусках по маслу пишут, что не для использования за пределами ЕС.
оказывается в разработке новейшего ГОСТа по бензину - ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004)
принимал участие и ОАО "Лукойл"...
-
1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы», ОАО «ЛУКОЙЛ»
ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы»