распространенное и надо сказать очень опасное заблуждение (последствия таких иллюзий см. на видео ролике выше)
дело в том, что тяга (та которая реально вытягивает машину из заноса) в большинстве случаев зависит не столько от тяги двигателя, сколько от сцепных свойств ведущих колес!
то есть зимой на голом льду вообще не важно 140нМ или 250нМ у вас выдает двигатель, тяга будет определяться исключительно загруженностью передней оси и качеством шин (и для переднеприводной октавии с короткой базой и тяжелой жопой величина тяги будет весьма скромной, в разы меньше тяги даже самого слабого из ее моторов)
Не соглашусь. Так как ездил много и в гонках по льду участвовал и на 1.6 и на 1.8 и на 2,4 кватро и как правило эти гонки были специально организованы и в специальном месте. Как правило много народу сидит. Когда есть тяга изначально на передних колесах - это режим 80-90 и третья скорость, то машину не так уж и легко поставить в занос в отличие от режима 80-90 на 5й или 6й. На механике можно выбирать и получать удовольствие, а на автомате что, каждый раз режим спорт перед поворотом включать?
Последний раз редактировалось Ivan Goncharov; 25.05.2012 в 13:31.
Еду зимой куда угодно (да хоть к Вам на дачу)! Вижу крутой поворот притормаживаю до скорости на которой комфортно можно войти в поворот, вхожу в поворот, на скорость наплевать(автомат сам выбере), комфортно выхожу из поворота и набираю скорость. Как видете, это не менее профессиональный подход. Подводных камней не вижу. Чисто теоритически, я окажусь на даче, чуть чуть попозже Вас.