ну справедливости ради стоить сказать, что езда в горах (альпах например) на атмосфернике 1.6 не доставляет особого удовольствия ))
куда приятнее ездить там с турбиной (то есть на турбодизеле), при чем кроме хорошего крутящего момента на подъемах весьма удобен еще и заметно бОльший останавливающий момент на спусках (там где торможение двигателем строго обязательно и на бензинке 1.6 приходится чуть ли не вторую ставить и уши затыкать)
но это все исключения скорее, а в повседневной эксплуатации как говорится "от добра добра не ищут" и лишние детали ни к чему если больших комплексов нет
з.ы. недавно выбирал между 1.6 (120л.с.) и 1.6Т (155л.с.) с совсем несущественной разницей в цене (менее 9% стоимости авто)
выбрал ПЕРВОЕ, исходя из изложенного выше. при пустой массе 1600кг едет не фонтан конечно, зато беспроблемно и неприхотлово ))