Почитайте внимательно дружественные форумы на эту тему. Например, Пассат Б5 и потом Б6. Гольф 5, и Гольф 6, Сеат Леон , и даже Суперб1 и Суперб2 и т.д...Проблемы этих машин схожие. Поэтому лично я делаю вывод,что многое зависит от подвески. Уже обсуждалось что на пассате Б5 были определенные демпферы на связке пружины и кузова..На Б6 уже их нет. Для чего? Ну видимо для управляемости...По поводу боинга уже в 100-й раз говорю,что не у всех одинаковая резина ( дело скорей всего в бридже и каме)..Поэтому я с боингом свою машину не сравниваю)...Сейчас на украине стал замечать,что тише стало намного и опять стал слышать свист дроссельной заслонке во время разгона)..До этого на зимней резине только слышал....Видимо другой асфальт..