Извините, но дизель работает за счет сжатого воздуха и паров ДТ, соотношение 1/10. Если без турбины, то по динамики будет хуже чем 1.6mpi
Вот пример:
http://vladivostok.drom.ru/toyota/la...r/6797242.html
объем мотора 4.2 а Кр. момент 280Нм в пике 2000об/мин, на 40Нм меньше чем у моего. Только не говорите. что тот мотор большой, старый и надежный, блоку моего ДВС уже более 25 лет, это по сути расточенный 1.9
Турбины на ваговских дизелях живут долго, в основном за счет низкой температуры выхлопа, одно случается, закисает геометрия лопаток от плохой соляры.
И то сейчас отказались от лопаток в пользу клапанов с вакуумным регулированием и перепускным клапаном.
Про 1.8TSI знаю машину, у которой больше 300т.км. - проблем не было и нет
P.S. Интересно, но плачутся на качество топлива и надежность моторов как правило люди с центральной/европейской части РФ, где куча фирменных бело красных заправок.
Самим не смешно? )))





78Likes


Ответить с цитированием