Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
Причём здесь атмосферный 1.4 и турбированный? Ваш 1.8 едит так же как и атмосферный с 152 лошадями? Я не знаю, у вас автомат или механика. Но если у вас механика и вы в городском режиме при разгоне переключаетесь вверх уже на 2500 об., то могу предположить, что обороты падают ниже 2000 и для динамичного разгона это не совсем хорошо. Если авто с 1.4 и 1.8 будет переключаться на одинаковых оборотах, то 1.8 будет ехать быстрее, но и кушать будет больше. Если не хватает динамики 1.4, то надо изначально брать 1.8. Мне хватает 1.4.

Это всё конечно субъективно.

Вы его на трассе тестили?
ну я имел виду что при одинаковом разгоне на 1.4 газу надо давать больше следовательно и потреблять он будет топлива больше, т.к. разные моторы тянут один и тот же груз....
1.4 тестил по трассе.. на дсг еще ничего за счет быстрого переключения упадка диннамики почти не заметно, а так по сравнению с 1.8 конечно ощущается.... по моим ощущениям после 110 1.8 еще разгоняется причем уверенно до 170 где то... а 1.4 тухнет после 100... ревет тока..