Я не про мануал говорю а про каталог (иногда называют брошюра, буклет). Фото сделать проблематично так как очень мелкий шрифт. Если ты мне не веришь, то мне в принципе все равно, я не собираюсь ничего доказывать (не вижу смысла). Если тебе фото нужно из "спортивного" интереса то постараюсь обязательно сделаю и выложу. Еще раз хочу уточнить, я не убеждаю заправляться 92, я лишь утверждаю, что некоторые даже турбированные двигатели допускают или допускали заправку 91/95. Примеров этому можно привести много и думаю что информация из официального каталога октавии (пусть даже и наверно несколько старого) что то наверно значит.
есть варианты двигла 1.8Т: BZB CDAB
для BZB на лючке пишут 95-91, и ставили его на пассат.
пишут что он отличается одним лямбда зондом.
отсюда как бы можно сделать вывод, что требование 98-95 вызвано наличием второго зонда, и фсе :)
и может быть, фигово только этому зонду? ( он вообще-то дорогой)
однако были вот такие весьма интересные опыты:
источник - пассат клубВсем привет. Купил недавно пассат BZB на МКПП. Заливал 92 на газпромнефть Вобщем снял я логи с 20 канала ваг комом(это канал детонации по цилиндрам) с 1500об до 6000об.
Так вот на 92(у меня на лючке бака 95(91) Детонация начинаеться после 4000об и до 6000об комп познит зажигание довольно существенно.
Залился в пустой бак 95 тамже на ГПН. Так вот детанация на 95 на указаных оборотах отсутствует(бывает проскакивает очень незначительная).
Сейчас откатаю 95 и залью 98 и выложу все три лога. Пока делаю вывод,на 92 ездить можно, до 4000 вообще без проблем, да и дальше можно крутить(в мануале и сказано с незначительной детонацией и потерей мощности) И все таки желательно лить 95 если любите притопить.
Вот откатал и 98 бензин от ГПН,на нем детонации нет вообще,кстати смотрел документы на него на заправке,он ЕВРО 4,серы меньше чем в 95 ЕВРО3 в три раза.
Турбина воздух сжимает прекрасно, но давления не создает!
Культурная столица жжёт!
Деня, некоторые Ваши перлы - прямо находка для Задорнова! Можете хорошие деньги заработать.![]()
Выше Berli уже сказал об этом: в атмосфернике поршень сжимает воздух изначально атмосферного давления, а в турбированном воздух ДО сжатия его поршнем дополнительно сжат еще и турбиной! А отсюда и разница в давлениях воздуха над поршнем при его положении в ВМТ у турбированного и нетурбированного двигателя - ровно на ту величину, которую создает турбина в конце такта впуска и до момента начала такта сжатия.
P.S. Прежде чем пытаться ловить собеседников на словах, неплохо было бы сначала подучить матчасть и хотя бы в общих чертах вникнуть в суть обсуждаемых вопросов.![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 06.06.2012 в 14:49.