Обучал непомогло.
Romanions попробуй задать вопрос именно в разделе А5.
появилась на приборке надпись "servis 1300km" что это может быть
Это нормально. В компьютер заложен меж сервисный пробег. Когда проводится ТО, то обнуляются показания меж сервисного пробега. Строго через установленный пробег он начинает информировать о приближении ТО. Как скинуть эту надпись, очень подробно написано в FAQ на А4.
А яркого запаха дизеля в моторном отсеке нет? Как вариант у тебя откручен болт для слива воды в топливном фильтре. Он находится внизу фильтра. Или посмотри внимательно в районе ТНВД, дизельное топливо оставляет жирные следы.
Вот еще вопросы:
1) есть ли в ТНВД масло? Если есть нужно ли его менять?
2) Во время езды топливо в баке подогревается обраткой, или это почти что ничего?
3) Почему в мануале ничего не сказано об охлаждении турбины, хотя все об этом только и говорят?
4) Почему некоторые владельцы рекомендуют 2-3 раза включать зажигание в сильные морозы, хотя свечи после погасания спиральки еще долго остаются под напряжением?
5) И последнее, какое масло залить? я не о допусках, а о производителе (бренде). Залил Mannol, но что то неспокойно на душе. Подскажите, кто что льет в AGR ALH?
1)в тнвд масла нет,он смазывается и охлаждаеться дизелем
2)топливо подогреваеться обраткой
3)охдаждать турбину надо после длительной поездки или после отжигания на ней)
4)прокаливаеться лучше,сам включаю 3 раза сам,заводиться намного лучше в сильные морозы,в слабые можешь с первого раза заводиться
5)манол не рекомендую.Рекомендую шелл,мобил,кастрол.Себе залил шелл,до этого мобил заливал
В минус 25 заводится с первой попытки, с первого прогрева. Ниже не было, посмотрим.
Можете обосновать? Шелл, Мобил и Кастрол хорошие производители, но от этого и подделок много. Маннол залил потому что была некая гарантия - у официального дистрибьютера. А Сами что используете?