отчасти это так.
на Ланосе шума от движка несколько побольше, но он приятен, и не заставляет орать собеседнику чтобы он расслышал,
и даже никогда(никогда!) не надо повышать голос.
Это дает реальное чувство комфорта при разговоре, и общее удовольствие при вождении.
Улицу - также не слышно вообще. она как ватной стеной отделена. Это я про Ланос.
а вот на октахе на шершавом асфальте реально кричать, иногда приходится.
это говорит о том что общий уровень шума в этом случае существенно выше на Октахе
в эти моменты - стыдно за машину перед пассажирами.
____________
возможно это связано с меньшей жесткостью подвески,
так как не предусмотрена отточенная управляемость для высоких скоростей,
так как на такой машине не ездят выше 160, а реально ездят 140.
октаха же на скорости едет конечно, очень четко.
и за это есть цена... хотя и обидная очень
Последний раз редактировалось vgrigor; 06.06.2012 в 12:44.
Опыт по шумоизоляции у меня имеется. Сейчас уже задора такого нет , чтобы ковыряться да и не напрягает меня этот гул, у меня есть о чем подумать кроме машины и звуков которые она издает. Реально Октавия потенциально тихая машина - двигателя не слышно ( про 1.8 говорю) аэродинамические шумы незначительные, арки - колеса - да, есть шум, но стоит выехать на шоколадный асфальт у меня уши от тишины закладывает :):):) .
Все что можно сделать забитумить арки вышеописанным способом и поменять резину. Эффект - вещь субъективная, кому то станет аки в космосе, а кто то ничего не почует, но ессно обалденного эффекта не будет.. ибо конструктив платформы вцелом. Яркий пример укважаемый vgrigor - ему приходится орать... мне еще ни разу не приходилось все все слышал, включая подглуховатую тещу... ))) .
Ну так продай и будет тебе счастье. Зачем ты тогда читаешь и пишешь на форуме? Чтобы все узнали, что октавия отстой? Я думаю, что её выбирают за другое, соглашусь с Michele , что октаха оптимальный вариант цена/качекства для людей, которым нужна нормальная, комфортная, надёжная машина. Некоторые выбирают октавию за 1.8TSI, что тоже объяснимо, так как сложно найти машину с таким двиглом за такие деньги. Поэтому люди готовы мириться с гулом, некоторым шумом, получая от октахи на 90% то, что они хотели. А тема, как решить проблему шумки, а не о том, какая октаха шумная и отстойная тачка.
P.S. сейчас не время, когда люди брали машины на 10-15 лет, продай октавию и купи инсигнию, благо сейчас это очень просто!
не надо писать чего не знаешь - я Ланос продаю сейчас.
и кстати это и есть сравнение.
__________
А с зашумленными "по полному" сравнивали много на шкода клубе - и говорят - нет эффекта, почти никакого.
ну не писать в угоду Аркадию, что все хорошо, хотя куча народу недовольна ?
Поменял колеса на Мишлен, ничего не шумит, только слышно работу подвески на ямах в Казани, а они у нас эксклюзивные, уже сделали 30% дороги до работы (всего 16 км), делают капитально со снятием старого асфальта. Про ланос, ну что сказать, я тоже восхвалял предыдущую машину, пока не проехался на ней вновь....
Шкода - это такой загадочный автомобиль. Его никакая шумоизоляция не берет. Ланосы там разные и ВАЗы - так в них вообще гула шин на шершавом асфальте нет, а Шкода, зараза!, шумит. Вот же чехи (братья-славяне, блин!) вместе с немцами из das Auto сотворили шедевр. В ЛАНОСЕ ТИХО, а в Октавии даже с многослойной шумкой шумно! Вы напишите в VW Rus об этом, пускай они купят Ланос, разберут по винтику, и сделают также. И будут все das Auto такими же идеальными. Но, думаю, Вы первый этому не обрадуетесь.![]()
справедливости ради замечу что тут есть зерно истины...
когда проехался еще раз , подумал "чтоооооооо это ? ? ? ?" ощущения несколько не такие хорошие как в памяти.
но в нем я все таки не орал никогда "Каааааа-киииии-еееее доооостооопри-мечаааательности!!! "
на периодический вопрос "что ты говоришь??"
так что проблема реально есть.
я кстати тоже поменял колеса на мишлен примаси нп.