Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
Разница в 100 КПа до сжатия превращается в гораздо больший прирост давления в ВМТ, счего Вы взяли 10%? По-Вашему, если сжать в 10 раз воздух, находящийся под давлением 100 КПа, то получится 1МПа, а если сжать воздух под давлением 200КПа в 10 раз, то получится 1,1МПа? Оригинально! Мало того, при сжатии воздуха происходит его нагрев, что само по себе приводит к росту давления, вам не кажется странным, что при степени сжатия двигателя 10-11, его компрессия -14?
Экстрасенсов на форуме я думаю не много, которые видя "1КПа" догадываются что это "конечно 1МПа". Почитайте ещё на досуге про центробежные компрессоры, чем является турбина турбодвигателя, и может озарение всё-таки наступит, к всеобщей радости. Да ещё, раз уж залезли в состав смеси, удосуждесь писать правильно, поверьте, между количеством и массой разница есть, а стехиометрическим является именно соотношение масс воздуха и топлива. Удачи!
"...его компрессия -14..."А это и есть 1,4 МПа. Считайте сами во сколько раз меняется, пропорция, 5 класс школы.
За то, что вместо МПа написал КПа, я сам позже исправился. За-то дал пищу "троллеловам" для болтавни.
Спорить о том,как назвать устройство нагнетающее воздух смысла нет. Как его не назови, задача его только "добавить" воздуха при прочих равных условиях. А уж раз больше воздуха, то и бензина можно "капнуть" больше. Вот Вам и момент, и мощность.
Я тут пытался писать нормальным языком, но понял, что чем примитивнее речь, тем больше понимают. Вы - исключение из общей массы (это хорошо).
Как ни крути,а мотор везёт от того, что больше топлива сгорает, а не от того, что турбина там 100 КПа добавила к 1400 КПа. При такой разнице давлений 100 КПа между начальным и конечным - ни о чём.
Думаю, с "озарением" пока придётся подождать, до тех пор пока этот самый центробежный компрессор не появится у моторов Шкоды. В оригинальной документации это устройство называется "Turbocharger". Перевести это как "компрессор" у меня язык не поворачивается.
И Вам удачи.