Вы не можете или не хотите понять, что турбина добавляет 100 КПа не к 1400 КПа в конце такта сжатия, а к 100 КПа в начале такта сжатия? Если хотите пропорцию, то пожалуйста:
100КПа(атмосферное давление в цилиндре в начале такта сжатия) - 1,4 МПа(давление в ВМТ)
200КПа(атмосферное давление + избыточное давление, создаваемое турбиной) - Х.
Разве Х будет равен 1,5МПа? Хотя это совсем не точно, давление в цилиндре в процессе сжатия изменяется нелинейно (именно из-за нагрева воздуха или смеси, о чем писал в пред. сообщении). А компрессия турбодвигателя совсем не равна давлению в конце такта сжатия при его работе, т.к. при измерении компрессии турбина не работает. Вы сами пишете, что момент и мощность турбодвигателя выше из-за возможности "капнуть" бензина больше, а на сколько масса водуха при давлении 1,5 МПа больше чем при 1,4 МПа по-Вашему? По-моему и по законам физики примерно равно 1,5/1,4*100= 107, т.е. на 7%. Много вы выиграете добавив 7% бензина? Уж не 50 ли процентов (в среднем) прироста мощности и момента, которые дает турбонаддув?
Да вообще без разницы как это устройство называется, главное, что это устройство выполняет аналогичную компрессору работу и если это было бы нужно, может создать давление в несколько атмосфер (кг/см2, бар, сотен КПа).





111Likes


Ответить с цитированием