Абсолютно верно.
Только смотрите в комплексе. Мотор с турбо потребляет топливо не плохо. Вопрос только в КПД. Так же как в костре. Если не дуть, он сожгет тоже количество дров. А если дуть, то от того же количества дров получите больше тепла, но и сгорит всё быстрее. Если учесть КПД, то бензина сгорит в итоге не на 7% больше, а на все 20%. В зависимости от режим движения смесь может быть ещё обогащённой или обеднённой. Стехиометрический состав разнится.
На пассатовском и тигуановском форуме тему про турбины обсасывают. Там люди ездят и на 92 бензине, только жалуются, что тяговитости нет. Но и проблемы имеют в другом. Проблемы возникают у моторов с би-турбо или задранной мощностью. 1,4 - 140 л.с. 1,2 - не помню сколько. Там и на 98 поршни разлетаются. Дело не в октановом числе, а судя по всему в исполнении. Снимается предельная мощность, запаса никакого.
Заправлялся на Киришах одно время - бензин 95 класс 3 ОЧ по паспорту 96 с копейками. Превосходное топливо! Делают по ТУ разработанными в соответствии с ГОСТом. Свечи чистые были всегда. Никакой сажи или "красноты". На прошлой неделе не хватило до своего гаражного погребочка доехать, заправил бак. Показалось, что Газпромнефть со своим 4 классом отдыхает.
Про Лукойл вообще молчу... В Москве головной офис, там может бензик у них ничего. В Питере раз на раз не приходится. У нас по началу Лукойл был корпоративной заправкой. Потом отказались из-за не стабильности топлива. По работе мотора чувствовалось.
Ещё я заехал на заправки Statoil. Позиционируют они себя, как Норвежская компания с норвежским топливом 10 мг серы, по-российски - класс 5. Наповерку оказалось: 95 - Кириши, на рубль дороже чем у производителя (а у Киришей класс 3!), 98 - Литва! По цене 41 рэ за литр (написано - Евро 5, только не про выхлоп а про сам бензин). Никогда не знал, что в Литве нефть добывают... 92 - не помню...
В рекламном буклете написано, что ВСЁ топливо европейского качества - ЕВРО 5 с 10 мг серы из НОРВЕГИИ. Вот Вам хороший пример маркетинга. Пишут Евро с намёком на происхождение топлива,а не на экологичность выхлопа, 5 - говоря о классе. На деле ни того, ни другого. И не боятся ведь? Значит как и Лукойла, денег на откуп хватит.
В Вас очень много непонятного... имеете двигатель класса 5 по экологии - а значит 2 лямбда-зонда и очень дорогой катализатор - но заправляете бензином класса 3... Ну не понять мне это!!! В чем кайф?
В моем случае все объяснимо - заехал по привычке на "Татнефть" - заправился и только потом осенило спросить паспорт качества... Почитал - все, теперь для меня "Татнефть" закрыта... Но Вы то "заправлялся" как я понял постоянно класс 3... Это выше моего понимания!!!
Кайф в том, что мотор на нём работает хорошо, ровно, состояние изолятора электрода свечи это подтверждают. А с классом раньше я себе голову себе не парил, а слушал как мотор работает. Буквально месяц назад не поленился и прочитал паспорт на бензин. Как раз вспомнил страшилку для моторов про содержание серы. Удивляюсь, как все предшествующие машины у меня работали без проблем с топливом и поршневой? Да и не только у меня.
Из всего комплекта АЗС в Питере Кириши оказались самые нормальные. На Опеле (2,0 - 116 л.с.) после Лукойла вообще иногда проскакивало калильное зажигание остатков смеси при выключении мотора. Пропало сразу после Киришей.
Есть ещё сеть бензоколонок "Petrol". Вот их объезжать надо за километр. Там продают тот самый разогнанный бензин с красными свечами и прочими прелестями.
А на счёт катализатора, так наш мотор раньше сдохнет от турбины, чем катализатор от серы. А при езде на 98 он быстрее сгниёт отсоли и температуры, чем забъётся сажей.
Мне не интересно, если катализатор в идеале, а ехать не на чем.
и охота вам спорить? Не надоело еще?)))
МКПП, Элеганс+5
ну вы б тогда хоть тему создали с названием "Флуд и его любители")))
МКПП, Элеганс+5