Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Деня, у меня к Вам всего один вопрос. Если бы у Вас была возможность покупать 92-й бензин по 15 (10 и т.д.) руб за литр, Вы ездили бы на нем постоянно?

    А насчет такого случая никто и не возражает против 92 бензина, главное в меру на газ давить, мало того возможно и такое http://www.zr.ru/a/16426, правда над СВОИМ двигателем с непосредственным впрыском я б такие эксперементы ставить не рискнул :)
    Человек слился - что и требовалось доказать... Такой случай описан в Мануале - и получается что главный враг всех Мануалов следует тому, что в них написано...
    Вообщем что и следовало ожидать:
    - ездит он на 95-м бензине
    - масло льет 502 допуск, но меняет его через 7500
    ---
    Утихомирился что ли, наш знаток? А то в первых постах прям рвал волосы на голове - ездить только на 92-м и масло лить 502, меняя его через 15 000 км...

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Человек слился - что и требовалось доказать... Такой случай описан в Мануале - и получается что главный враг всех Мануалов следует тому, что в них написано...
    Вообщем что и следовало ожидать:
    - ездит он на 95-м бензине
    - масло льет 502 допуск, но меняет его через 7500
    ---
    Утихомирился что ли, наш знаток? А то в первых постах прям рвал волосы на голове - ездить только на 92-м и масло лить 502, меняя его через 15 000 км...
    может стоит прекратить эту ерунду? человек не писал что ездит только на 92-м,он заправляет 95-й,и масло 502,мпеняет в два раза чаще его чем мы,то на то оно и получается. это я только на 92-м езжу! закидайте меня камнями! Уважаемый господин Седой,по Вашим сообщениям,могу сказать что Вы,реально стали писать намного больше правильных вещей! не проходит безследно общение с реально знающими и понимающими людьми авто.(себя я к ним не причисляю,если что) Это очень хорошо! но пока осталась у Вас особенность поглумиться над людьми,показать что Вы где-то умнее,и старше! Не ошибается тот,кто ни чего не делает! Давай уже прекрашай,дорогой одноклубник,будем все друзьями! ОК?

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    может стоит прекратить эту ерунду? 1.человек не писал что ездит только на 92-м,он заправляет 95-й,и масло 502,мпеняет в два раза чаще его чем мы,то на то оно и получается. это я только на 92-м езжу! закидайте меня камнями! Уважаемый господин Седой,по Вашим сообщениям,могу сказать что 2. Вы,реально стали писать намного больше правильных вещей! не проходит безследно общение с реально знающими и понимающими людьми авто.(себя я к ним не причисляю,если что) Это очень хорошо! 3. но пока осталась у Вас особенность поглумиться над людьми,показать что Вы где-то умнее,и старше! Не ошибается тот,кто ни чего не делает! Давай уже прекрашай,дорогой одноклубник,будем все друзьями! ОК?
    Никто Вас камнями закидывать не собирается - но выскажу пару пожеланий..
    То, что Вы тут написали - обычно на форумах пишут в личку. Не принято как то обсуждать личности в темах - это оффтоп и троллизм!
    1. Если бы Вы внимательно читали тему, вы бы обнаружили, что человек высказывал мысль и советовал всем ездить на 92-м бензине, упорно доказывая эту мысль - сам же ездит на 95-м. Вся баталия началась именно с этого!
    2. Если Вы не знающий и не понимающицй - тогда откуда такое суждение?
    3. Вы уж извините - но ради того, что бы лично Вам было комфортно - я не собираюсь менять стиль общения... Есть такое действие как игнор - нажмите на кнёпочку и не читайте что я пишу... Учить меня жить - у Вас жизненного опыта недостаточно!
    4. А никто никогда никого врагом не делал... Это Ваши тонкие души воспринимают мужскую речь как нечто оскорбительное! Ну уж извините - подстраиваться под вас я не буду!

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    В принципе возможно. Но у нас в теме кто-то это плюсом 504 допуска и назвал, типа менять реже, следовательно дешевле. Так что замкнутый круг.
    Тут главное насколько реже, мера все же нужна и корректировка на Российские условия эксплуатации. Опять же хорошее масло 504 допуска стоит не в два раза дороже хорошего масла 502 допуска, так что примерно фифти-фифти. Но я лично никогда на масле и топливе для своих машин не экономил, как то приятнее ездить с мыслью что я сделал всё возможное, чтобы облегчить жизнь мотору в пробках и в условиях большой запыленности воздуха.(может поэтому никогда не знал проблем со своими машинами, хоть с тазиками, хоть нет). Да и экономия в несколько процентов от общей стоимости содержания автомобиля мне кажется сомнительной.

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Это какие современные спортивные (конечно дорожные, а не для гонок) автомобили отвечают максимум Евро-2? И как их умудряются продавать в Европе, где продажа авто с нормами ниже Евро-5 вне закона? Из под полы?
    Да и, повторюсь, что на перечисленных маслах стоит допуск VW502, разрешенный для 1.8tsi, который явно не Евро-2.
    А вообще ход мысли в сторону экологии правильный. Я так и написал, допуск 504 нужен производителю (именно производителю, а не потребителю), чтоб проще вписаться в евронормы.
    Под спортивными я понимаю предназначенными для спорта. И что то не нашел я допуска VW502 ни на одном масле линейки Мотюль 300V, этот допуск есть у масел Мотюль, например серии 8100, шелочное число которых не более 7,5, что не многим больше шелочного числа масел 504 допуска. А элитными сейчас называют как раз масла с низким щелочным числом, предназначенные для самых современных двигателей с нормами выхлопа евро-5.
    Последний раз редактировалось Aksej; 21.06.2012 в 17:03.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Человек слился - что и требовалось доказать... Такой случай описан в Мануале - и получается что главный враг всех Мануалов следует тому, что в них написано...
    Вообщем что и следовало ожидать:
    - ездит он на 95-м бензине
    - масло льет 502 допуск, но меняет его через 7500
    ---
    Утихомирился что ли, наш знаток? А то в первых постах прям рвал волосы на голове - ездить только на 92-м и масло лить 502, меняя его через 15 000 км...
    Видимо с возрастом не только зрение подводит, но и мозги соображают наоборот.

    Ничего подобного не писал, никого не агитировал, пытался понять, в чём изюминка кроме экоЛОХии. Оказалось ни в чём. На 92 поеду, когда приспичит. Масло с допуском 502 буду менять через 15000 км, как написано, если буду ездить в загородном цикле.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Видимо с возрастом не только зрение подводит, но и мозги соображают наоборот.

    Ничего подобного не писал, никого не агитировал, пытался понять, в чём изюминка кроме экоЛОХии. Оказалось ни в чём. На 92 поеду, когда приспичит. Масло с допуском 502 буду менять через 15000 км, как написано, если буду ездить в загородном цикле.
    Это твоя машина - убъешь ее - твои проблемы... Ты только народ не баламуть и ахинею не неси - а то сам слился, а люди читают и повторяют твои слова в реале!
    ---
    И кстати не твои ли это слова :" То, что можно заправлять и 92, и 95, и 98 бензин я абсолютно уверен." Все бы хорошо - но не дописал существенную вещь - только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, на небольшие расстояния и НЕ ДАВАЯ нагрузки на мотор!
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 22.06.2012 в 11:25.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это твоя машина - убъешь ее - твои проблемы...

    ...И кстати не твои ли это слова :" То, что можно заправлять и 92, и 95, и 98 бензин я абсолютно уверен." Все бы хорошо - но не дописал существенную вещь - только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, на небольшие расстояния и НЕ ДАВАЯ нагрузки на мотор!
    Всем бояться !
    Правда никто так и не понимает:
    - как отличить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай от прочих?
    - не большие расстояния - это сколько? 100 км - это большое расстояние или нет? А 101 км? А 200 км?
    - НЕ ДАВАЯ нагрузки на мотор - это как понять? Какую нагрузку и как её ограничивать? Если я с прицепом еду, мне прицеп надо будет сразу отцепить и оставить?

    И никакой чёткой информации на эти простые вопросы ни в одном документе производителя нет.

    Остаётся только бояться...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Всем бояться !
    Правда никто так и не понимает:
    - как отличить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай от прочих?
    - не большие расстояния - это сколько? 100 км - это большое расстояние или нет? А 101 км? А 200 км?
    - НЕ ДАВАЯ нагрузки на мотор - это как понять? Какую нагрузку и как её ограничивать? Если я с прицепом еду, мне прицеп надо будет сразу отцепить и оставить?

    И никакой чёткой информации на эти простые вопросы ни в одном документе производителя нет.

    Остаётся только бояться...
    Ну, братец ты мой не названный... Сам же говорил - боятся только шалавы с первым клиентом и дураки... Все надо делать в разумных пределах - если ты понимаешь о чем речь!!!
    1. Один из вариантов исключительного случаяиз области фантастики - у тебя бензина "0" а на заправке только 92-й...Ну не найдешь ты сейчас такие исключительные случаи - да и дураков, убивающих сознательно машину тоже не найдешь!!!
    2. Небольшие расстояния - это расстояния до первой же заправки с 98-м... Наши люди по большому счету запасливы- хрен кто поедет с пустым баком, а прежде чем ехать - обязательно посмотрят на заправки по трассе - ты людей то за идиотов не держи...
    3. 2-3 тысячи оборотов - щадящий режим работы двигателя... Начнешь сейчас выяснять ГДЕ это написано - будешь троллем...сам сообрази почему!

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ...2-3 тысячи оборотов - щадящий режим работы двигателя...
    Согласен! Поэтому никогда выше не "кручу"
    C добрым утром!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •