Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А тебе зачем?

    P.s. Я просто реально после немецких баннов не вижу у нас дорог, где можно было бы использовать все возможности мотора без остатка, где машина раскроется полностью. Даже на КАД только встанешь на скорость, так слева или с права обязательно кто-то с соседнего ряда переползёт. Проезжая по 700 км по европейским дорогам я нисколько не уставал. У нас после часового рейса хочется 2 часа отходить.
    ну вот опять :) вроде же на 40-50 страницах разбирались вопросы "зачем"

    Вызывает интерес, вот еще какой разрез: чтобы мотор раскрылся обязательно нужны автобаны? На первой, второй и местами третьей передаче я прекрасно раскрываю возможности мотора :) на трассе да, он иногда как будто говорит "Давай, крути меня полностью, я хочу чтобы ты крутил меня полностью!" Но есть здравый смысл, камеры "Стрелка" и... ну собственно снова здравый смысл. Но например меня всегда привлекала не столько скорость, сколько ускорение. Так что мотор раскроется. Просто каждый раскрывает по своему.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ну вот опять :) вроде же на 40-50 страницах разбирались вопросы "зачем"

    Вызывает интерес, вот еще какой разрез: чтобы мотор раскрылся обязательно нужны автобаны? На первой, второй и местами третьей передаче я прекрасно раскрываю возможности мотора :) на трассе да, он иногда как будто говорит "Давай, крути меня полностью, я хочу чтобы ты крутил меня полностью!" Но есть здравый смысл, камеры "Стрелка" и... ну собственно снова здравый смысл. Но например меня всегда привлекала не столько скорость, сколько ускорение. Так что мотор раскроется. Просто каждый раскрывает по своему.
    Не-не-не. Я не о том!
    Когда достаточно долго (2 - 3 часа хотя бы) едешь со скоротью 150 - 170 км/ч, то мотор начинает работать в другой даже тональности. Он не тарахтит, а достаточно басисто перебирает поршнями, я сказал бы солидно выкидывая отработанные газы. Это режимы средней тяги при оборотах 4000 - 4500. Вот это я имею ввиду под словом "раскрылся". Особенно это становится заметно на моторах БМВ (субъективно).

    А такие старты... Это раскрытием назвать трудно. Это больше похоже на насилие, когда Ваша лошадь размеренно везёт телегу, как вдруг получает плёткой по заду и начинает нестись во весь опор. Это не раскрытие.

    Вопрос "зачем" я отношу к нашим условиям "плохих дорого"и отсутствию дорожного развития. Строго говоря у нас больше 110+10 км/ч ехать просто нельзя. Нормальному автолюбителю реализовать все лошадиные силы просто негде. Трасса на 150 км/ч ещё только начинает строиться. Если машина на 3 передаче ARS-ит, то куда ещё? Или может я неправильно езжу?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если машина на 3 передаче ARS-ит, то куда ещё? Или может я неправильно езжу?
    Скорее всего )) у меня ничего не АРСит ))

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    дорвался до форума :) отвечу сразу много!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не-не-не. Я не о том!
    Когда достаточно долго (2 - 3 часа хотя бы) едешь со скоротью 150 - 170 км/ч, то мотор начинает работать в другой даже тональности. Он не тарахтит, а достаточно басисто перебирает поршнями, я сказал бы солидно выкидывая отработанные газы. Это режимы средней тяги при оборотах 4000 - 4500. Вот это я имею ввиду под словом "раскрылся". Особенно это становится заметно на моторах БМВ (субъективно).

    А такие старты... Это раскрытием назвать трудно. Это больше похоже на насилие, когда Ваша лошадь размеренно везёт телегу, как вдруг получает плёткой по заду и начинает нестись во весь опор. Это не раскрытие.

    Вопрос "зачем" я отношу к нашим условиям "плохих дорого"и отсутствию дорожного развития. Строго говоря у нас больше 110+10 км/ч ехать просто нельзя. Нормальному автолюбителю реализовать все лошадиные силы просто негде. Трасса на 150 км/ч ещё только начинает строиться. Если машина на 3 передаче ARS-ит, то куда ещё? Или может я неправильно езжу?
    Ну это да, такой режим езды не всегда доступен :) Но чем богаты...

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Где-то читал (возможно даже здесь), что на стоке турбина у 1.8 раскручивается далеко не полностью (что, скорее всего итак естественно), в следствии чего закоксовывается и выходит из строя быстрее,
    ...
    P.S. Кстати в стоке у 1.8 и правда очень мало лошадей, мне кажется номинальная мощща этого монстрюжки лошадей 200. Я кому говорю, что жду Октавию турбо 1.8, у меня (особенно субароводы) спрашивают, мол скока там лошадей? Я говорю 152...секундная пауза, затем переспрашивают: ТУРБО? 152? и дальше смех)))
    Думаю первое это кхм... неправда. Все таки сток делали инженеры.

    А про субаристов - если обидно смеются, спросите сколько у них WRX (не STI) выдает момента с 2,5 турбо-литров :) потом скажите "306? ахахаха!" и будет взаимно :)

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    меня больше останавливает чип тем,что обязательно лить 98 бенз,коего у нас НАСТОЯЩЕГО наверное и нет,даже в Москве....а что говорить про трассу.....я на ней тоже порой езжу!
    у Амета например прошивка переваривает и 95 и 98. Практика подтвердила это... а на трассе я заливаю 95экто или типа того :) у Лукойла... а если говорить про всякие 2000 км от МОсквы, то гляньте отчет нашего собрата, который из Мурманска во Владивосток приехал на 1,4тси, и чем только не заправлялся по дороге...

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    лошади тоже субъективно.любые атмо лошади медленнее турбо лошадей.можно в этом убедиться покатавшись на 1.8атмо и 1.8турбо.
    а 152 или 160 лошадей это всё на бумаге,у ауди тт всегда с этого мотора было 180сил.так что главное как авто едет)
    стоят два коня, один турбо, другой атмосферный... и у турбо крутящий момент аж до земли свисает :)

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    стоят два коня, один турбо, другой атмосферный... и у турбо крутящий момент аж до земли свисает :)
    А у меня другая ассоциация с детства, как то спросил отца почему у трактора и жигулей л.с. одинаково, но трактор то намного сильнее, на что он мне ответил - у жигулей лошадки ма-а-а-ленькие, а у беларуса бо-о-о-льшие.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    А про субаристов - если обидно смеются, спросите сколько у них WRX (не STI) выдает момента с 2,5 турбо-литров :) потом скажите "306? ахахаха!" и будет взаимно :))
    Вообще 343 момента у ВРХ без СТИ)))) 2.5 который 265 кобыл)

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вообще 343 момента у ВРХ без СТИ)))) 2.5 который 265 кобыл)
    респект! а у той, что 224 л.с. - у неё 306 момент. и те же 2,5 литра!

    а ВАГ столько же с 2,0 снимает :) я не хочу мериться писками с субару, там другая философия, просто зря они смеются над цифрами,

    ну а мы в очередной раз видим, что разные автопроизводители снимают с одинаковых по объему моторов разные показатели даже в рамках одной модели. наверное маркетинг, может еще есть какие-то тонкости, но снова возвращаемся к тому что разница зачастую лишь в прошивке.

  8. #8
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    респект! а у той, что 224 л.с. - у неё 306 момент. и те же 2,5 литра!

    а ВАГ столько же с 2,0 снимает :) я не хочу мериться писками с субару, там другая философия, просто зря они смеются над цифрами,

    ну а мы в очередной раз видим, что разные автопроизводители снимают с одинаковых по объему моторов разные показатели даже в рамках одной модели. наверное маркетинг, может еще есть какие-то тонкости, но снова возвращаемся к тому что разница зачастую лишь в прошивке.
    Ну есть же у субарика и двигатель 2.0 280 л.с и 350нм. Я думаю что это не показатель. Да и не стоит сравнивать скуби со шкодой абсолютно другая философия построения авто. Скуби 400+ это вообще чума!

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Ну есть же у субарика и двигатель 2.0 280 л.с и 350нм. Я думаю что это не показатель. Да и не стоит сравнивать скуби со шкодой абсолютно другая философия построения авто. Скуби 400+ это вообще чума!
    Чума то чума,но цена вопроса?вон Мб 63амг думаю не менее чумовой)а еще шевроле камаро как я понял новый есть за 2,6млн с двиг 6литров с чем то.так что кроме субы есть авто и быстрее и не дороже.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •