Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
ну вот опять :) вроде же на 40-50 страницах разбирались вопросы "зачем"

Вызывает интерес, вот еще какой разрез: чтобы мотор раскрылся обязательно нужны автобаны? На первой, второй и местами третьей передаче я прекрасно раскрываю возможности мотора :) на трассе да, он иногда как будто говорит "Давай, крути меня полностью, я хочу чтобы ты крутил меня полностью!" Но есть здравый смысл, камеры "Стрелка" и... ну собственно снова здравый смысл. Но например меня всегда привлекала не столько скорость, сколько ускорение. Так что мотор раскроется. Просто каждый раскрывает по своему.
Не-не-не. Я не о том!
Когда достаточно долго (2 - 3 часа хотя бы) едешь со скоротью 150 - 170 км/ч, то мотор начинает работать в другой даже тональности. Он не тарахтит, а достаточно басисто перебирает поршнями, я сказал бы солидно выкидывая отработанные газы. Это режимы средней тяги при оборотах 4000 - 4500. Вот это я имею ввиду под словом "раскрылся". Особенно это становится заметно на моторах БМВ (субъективно).

А такие старты... Это раскрытием назвать трудно. Это больше похоже на насилие, когда Ваша лошадь размеренно везёт телегу, как вдруг получает плёткой по заду и начинает нестись во весь опор. Это не раскрытие.

Вопрос "зачем" я отношу к нашим условиям "плохих дорого"и отсутствию дорожного развития. Строго говоря у нас больше 110+10 км/ч ехать просто нельзя. Нормальному автолюбителю реализовать все лошадиные силы просто негде. Трасса на 150 км/ч ещё только начинает строиться. Если машина на 3 передаче ARS-ит, то куда ещё? Или может я неправильно езжу?