Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да я не спорю, 1.8 ТСИ тоже едет и очень едет. Мне очень нравится, но я про так сказать ТТХ говорю. Я конечно понимаю, что вы ответите, мол мне плевать сколько там кобыл на бумаге, лишь бы ехало. Мне кстати тоже, я просто удвилясь, почему их так мало) На обычной двушке атмо их тоже 150 (лансер, фокус и прочее), но едут они гораздо хуже естественно. А тут после чипа можно хоть смело так заявлять, что у тебя 210 кобыл)))
    Для гражданского авто важнее не максимально большая мощность, а внешняя скоростная характеристика двигателя, которая у этого мотора близка к идеалу для ДВС (идеал вообще это электродвигатель - максимальный крутящий момент при 0 об/мин, далее, с ростом оборотов снижается). Можно конечно выжать из 1,8 и 200 л.с., что чип-тюнинг и делает, просто повысив давление турбины (естественно с корректировкой состава смеси), но при этом резко возрастают нагрузки на двигатель, что повышает требования к маслу и топливу и всё-таки снижает его ресурс, ведь двигатель должен проектироваться под большую мощность изначально. Правильно тюнингисты говорят про 98 бензин, на эту тему много страниц демагогии можно почитать в теме "какой бензин заливать". Только зачем такая мощность нужна семейному хэтчбеку? Для этого есть другие автомобили, с соответствующими настройками подвески и т.д. и т.п., например Гольф GTI, где с двухлитрового мотора сняли 270 л.с. Так что ВАГовские инженеры всё же не дураки.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    например Гольф GTI, где с двухлитрового мотора сняли 270 л.с. Так что ВАГовские инженеры всё же не дураки.
    Такие машины 1) Стоят бОльших денег, коих, например у меня, нет 2) абсолютно никому не нужный неликвид на вторичном рынке (тем более тюнингованный, из которого, по мнению потенциального покупателя, итак выжали все соки уже). Я уже говорил, что Октавия с 1.8 это самый дешевый новый авто со спортивными замашками и может выполнять как роль жоповоза из а в б, так и при небольшом вложении роль хотхэтча. Мне например максимальная скорость даром не нужна, я даже по трассе больше 120-140 не езжу никогда, мне куда важнее ускорение, когда от удовольствия и вжима в кресло захватывает дух. Лично мне Октавия такие эмоции дала (для начала), а там когда притрется, чип и новые эмоции.
    Victor:) likes this.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Такие машины 1) Стоят больших денег, коих, например у меня, нет 2) абсолютно никому не нужный неликвид на вторичном рынке (тем более тюнингованный, из которого, по мнению потенциального покупателя, итак выжали все соки уже). Я уже говорил, что Октавия с 1.8 это самый дешевый новый авто со спортивными замашками и может выполнять как роль жоповоза из а в б, так и при небольшом вложении роль хотхэтча. Мне например максимальная скорость даром не нужна, я даже по трассе больше 120-140 не езжу никогда, мне куда важнее ускорение, когда от удовольствия и вжима в кресло захватывает дух. Лично мне Октавия такие эмоции дала (для начала), а там когда притрется, чип и новые эмоции.
    Создавая машину, всем угодить невозможно, большинству мощности 1,8 хватает.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #4
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Создавая машину, всем угодить невозможно, большинству мощности 1,8 хватает.
    Так ее и мне хватает (пока), хотя я только на тест-драйве на таком двигателе ездил и на 1 день брал у друга Октаху. Я же сказал, она едет и еще как едет.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Так ее и мне хватает (пока)...
    А с этим уже ничего не поделаешь, человек сам по себе такая скотина, ему всё мало, нам бы побольше да на халяву.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    например Гольф GTI, где с двухлитрового мотора сняли 270 л.с.
    Golf GTI - 211 л.с;
    Golf R - 256 л.с.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Golf GTI - 211 л.с;
    Golf R - 256 л.с.
    Да, согласен, попутал, не GTI, а R, а 255 л.с. - это для России, а там -270.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •