пол литра - это 10%, много или мало каждый решает сам. тот же ВАГ в своей рекламе моторов TSI такую разницу преподносит как прорыв в индустрии!!
кстати, в городе корола 1.6 экономичнее более чем на литр, а это уже 20% экономии...
октавия 1.6 мкпп - 12,3 сек
корола 1.6 мкпп - 10,4 сек
октавия 1.4Т мкпп - 9,7 сек
выводы, опять же, каждый сделает сам, к чему болтовня
Автомобильная тема мне близка и интересна, по этому провожу анализ авторынка в разных ценовых категориях и классах авто. В общем и целом шкоды неплохие авто, но бывают и лучше за те же деньги. Соотношение цена/качество на мой взгляд необходимо рассматривать не только на момент покупки, а на весь цикл эксплуатации включая последующую продажу. Тут я вам скажу, что шкоды не лидеры! У меня была королла 2008 г/в, отъездил на ней 2,5 года без косяков, без жора масла, без переборки двигателя, без потеющей турбины и т.д. продал за 600 т.р., покупал за 628,5 т.р. Октавию я продал через 4 месяца геморройной эксплуатации с хорошей комиссией. Сейчас езжу на Тойоте Хайлендер, как говорил, вполне устраивает и динамика и багажник и безопасность и плавность хода и т.д. Но это авто другого класса, по этому его не обсуждаем.
Сейчас у ВАГа нет хороших моторов, которые не жрут масла, мощные, экономичные и легендарно надежные с большим ресурсом. 1,8Т не самый лучший старый мотор, все турбо у ВАГа жрут масло, 2,0 фси зимой не заводиться (у моего соседа пассат с таким двиглом, мечтает поменять на 1,8Т) выбрать не из чего! 2,0 ТДИ неплох и 3,0 ТДИ но они неоправданно дороги. Экономически выгоднее ездить на бензине, чем переплачивать за эти дизеля.
Я не умоляю плюсов октавии, их на самом деле не мало, сам на них однажды купился, но и минусов у нее достаточно. То что ставят 6АТ вместо 7ДСГ это хорошо, стало меньше проблем, хуже динамика и больше расход)))
Королла хороший, добротный, сбалансированный авто с легендарной надежностью и более уважаемый на дороге нежели октавия.
Не что так не бодрит утром как незамеченный косяк)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну вродь грамотно все отписал, но реально последней фразой убило"КОРОЛЛУ УВАЖАЮТ"
, не надо нас так больше веселить. А по поводу вторички скажу, что у октавия очень сильно выросли продажи за последние года, соответствен. и на втор. рынке дела уже не такие глухие, как многие себе это представляют
![]()