Вы замечали что когда вы катитесь накатом у ВАС L/100km а когда остановилисть то L/час
Вы замечали что когда вы катитесь накатом у ВАС L/100km а когда остановилисть то L/час
Если у Вас накат с вклученной передачей то мгновенный расход будет 0,0 l/100km
Если у Вас накат на нейтральной передаче --- расход 1-2-4 l/100km
2 Arkadiy_82:
и так
и так..когда едешь накатом не нажимая на газ при включенной передаче мгновенный расход топлива компьютер показывает 0.0 л/100км. Я с этим столкнулся ещё чуть ранее у друга. у него Форд фокус 2 турбодизель, у него такая же тема. Он и предыдущий хозяин этого форда утверждают что это так и есть, топливо не подаётся, машина только по энерции катится и движок вращает от колёс через КПП. Так вот вопрос кто что про это знает? Или это компьютер бортовой так глючит... или это только у турбированых машинок... заранее спасибо
на нейтралке - холостой ход, на передаче нулиДа всё нормально. Качусь на нейтралке с горки, расход показывает 2-3, ничего не меняя останавливаюсь, показывает 0.5. Для меня это загадка. А как у вас?
Да я сам попался на этой загадке, так на этом и соседнем форуме все разжевали. Посмотри, когда катишься на нейтралке мгновенный расход литр на 100 км, а стоишь на месте - литр в час!!!! Не путать. И не надо пугаться, что на нейтралке катишься а расход большой, как мне объяснили - едешь в поезде со скорость 40 км/ч выпиваешь бутылку пива за час, а если поедешь со скор 20 км/ч , то выпьешь уже 2 бутылки за тоже время. Так и у вас, на нейтралке скорость постепенно падает , а мгновенный расход увеличивается, но это ниче страшного, а вот при остановке опа - и 0,5 литра но в час!!!!
А вот на передаче катится действительно интересно, нолик на приборке так привлекает, конечно не верится, как это мотор без бензы работает?! Только я все равно это в голову уже не беру. Катиться на нейтралке выгоднее, чем с нулем на передаче, замерял. На нейтралке накатом с миним расходом я проеду , допустим, километр, а на передаче с нулем я проеду только 500метров, так как торможение двигателем, а потом опять на газ и расход даже уже не средний, а литров к 10, потом только падает к норме. Вот и посчитайте, что выгоднее, с нулем или накатом на нейтралке.
Прошу не орать, что на нейтралке опасно и вредно, стаж большой, поэтому знаю, когда можно, а когда нельзя.И это я просто для примера по расходу топлива.
А так для самого конечно тож интересно изучить систему впрыска и работу компа, ну откуда 0?!!!
Да просто некоторые противники пишут, категорически нельзя поворачивать на нейтралке, зимой и в горах только на передаче, а также желательно и летом, унесет, тормоза откажут, не успеешь передачу включить, не успеешь затормозить ну и т.д., ну и якобы с нулем на табло экономичнее, мол новые системы впрыска и без того экономят топливо. Для себя решил - трезво оценивать местность и дорожные условия, если даж зимой ровный спуск - отчего не катиться то на нейтрали. Хотя в автошколе в финке категорически запрещено на нейтрали, но у меня русская школа вождения.
Ага, а ещё в русских автошколах учат что пешеходы делятся на "шустрые" и "мёртвые"
А по поводу того что накатом с воткнутой передачей проезжаешь меньше чем на нейтралке и потом тратишь на разгон больше чем сэкономил не совсем так. Это только при низких скоростях. на высоких с включенной 6-й передачей у меня почти не тормозится, а если ещё и немного под горочку так вообще как на нейтралке летит:)
Рождённые ползать освободите взлётную полосу