Показано с 1 по 10 из 70
Like Tree4Likes

Тема: Расход топлива 0 при накате

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OtecMihail Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    У меня такой вопрос: Почему когда накатом едешь на передаче показывает расход - ноль, а когда едешь накатом на холостых на нейтралке показывает расход 2-3 литра, т.е. намного больше холостых. На месте на холостых показывает 0.5.
    Да я сам попался на этой загадке, так на этом и соседнем форуме все разжевали. Посмотри, когда катишься на нейтралке мгновенный расход литр на 100 км, а стоишь на месте - литр в час!!!! Не путать. И не надо пугаться, что на нейтралке катишься а расход большой, как мне объяснили - едешь в поезде со скорость 40 км/ч выпиваешь бутылку пива за час, а если поедешь со скор 20 км/ч , то выпьешь уже 2 бутылки за тоже время. Так и у вас, на нейтралке скорость постепенно падает , а мгновенный расход увеличивается, но это ниче страшного, а вот при остановке опа - и 0,5 литра но в час!!!!
    А вот на передаче катится действительно интересно, нолик на приборке так привлекает, конечно не верится, как это мотор без бензы работает?! Только я все равно это в голову уже не беру. Катиться на нейтралке выгоднее, чем с нулем на передаче, замерял. На нейтралке накатом с миним расходом я проеду , допустим, километр, а на передаче с нулем я проеду только 500метров, так как торможение двигателем, а потом опять на газ и расход даже уже не средний, а литров к 10, потом только падает к норме. Вот и посчитайте, что выгоднее, с нулем или накатом на нейтралке.
    Прошу не орать, что на нейтралке опасно и вредно, стаж большой, поэтому знаю, когда можно, а когда нельзя.И это я просто для примера по расходу топлива.
    А так для самого конечно тож интересно изучить систему впрыска и работу компа, ну откуда 0?!!!

  2. #2
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Прошу не орать, что на нейтралке опасно и вредно
    А чем м.б. вредно и даже опасно?

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    А чем м.б. вредно и даже опасно?
    Да просто некоторые противники пишут, категорически нельзя поворачивать на нейтралке, зимой и в горах только на передаче, а также желательно и летом, унесет, тормоза откажут, не успеешь передачу включить, не успеешь затормозить ну и т.д., ну и якобы с нулем на табло экономичнее, мол новые системы впрыска и без того экономят топливо. Для себя решил - трезво оценивать местность и дорожные условия, если даж зимой ровный спуск - отчего не катиться то на нейтрали. Хотя в автошколе в финке категорически запрещено на нейтрали, но у меня русская школа вождения.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    у меня русская школа вождения.
    Это какая такая школа)? Как у меня что-ли? Когда инструктор по вождению когда видел пешехода на дороге кричал "Дави его!" , и руль крутил в его сторону....А еще в наших школах учат поворачивать на нейтрали)))))))))

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Это какая такая школа)? Как у меня что-ли? Когда инструктор по вождению когда видел пешехода на дороге кричал "Дави его!" , и руль крутил в его сторону....А еще в наших школах учат поворачивать на нейтрали)))))))))
    Я давно учился, и больше экстерном, не знаю как щас учат, но права получил с 1 раза и при том досрочно до 18 лет, еще и занял 1 место по области по вождению по школам ДОСААФ. Но все приходит с опытом)))

  6. #6
    Ученик Аватар для OtecMihail
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Тёмно-Синий
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо, грамотно объяснил.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Катиться на нейтралке выгоднее, чем с нулем на передаче, замерял. На нейтралке накатом с миним расходом я проеду , допустим, километр, а на передаче с нулем я проеду только 500метров, так как торможение двигателем, а потом опять на газ и расход даже уже не средний, а литров к 10, потом только падает к норме. Вот и посчитайте, что выгоднее, с нулем или накатом на нейтралке.
    500 и 1000 метров лучше ехать на круизе. При отпускании педали газа на скорости идёт торможение, так не ездят, а тормозят. На нейтрали тоже не ездят, но лучше этот бензин для поддержания скорости использовать, а не впустую на нейтрали.
    Опыт вождения не даёт опыта вождения в экстремальных ситуациях, которые могут быть из-за езды на нейтрали и прочих неправильных методах псевдоэкономии. Никакие 20 лет стажа и 400 тыс км пройденного пути не научат выходить из заноса, если этого не уметь и не тренировать.

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    А так для самого конечно тож интересно изучить систему впрыска и работу компа, ну откуда 0?!!!
    Оттуда, что идёт торможение двигателем, что уже разжевали тут.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HexMaster Посмотреть сообщение
    500 и 1000 метров лучше ехать на круизе. При отпускании педали газа на скорости идёт торможение, так не ездят, а тормозят. На нейтрали тоже не ездят, но лучше этот бензин для поддержания скорости использовать, а не впустую на нейтрали.
    Опыт вождения не даёт опыта вождения в экстремальных ситуациях, которые могут быть из-за езды на нейтрали и прочих неправильных методах псевдоэкономии. Никакие 20 лет стажа и 400 тыс км пройденного пути не научат выходить из заноса, если этого не уметь и не тренировать.

    Оттуда, что идёт торможение двигателем, что уже разжевали тут.
    Поясняю - про 500 и 1000 метров это я просто для примера, чтоб легче объяснить. Смотреть надо по ситуации, где и как ехать, я приверженец нейтрали. Засекал с круизом и без, экономичнее когда сам, машину я чувствую лучше чем круиз. У меня псевдоэкономии нет!!! И еще, я ж писал выше, прошу не орать про нейтраль, тема не про это, я ее упомянул для объяснения человеку, почему и как меняется расход при движении в различных режимах.
    Про ноль литров я понял давно, просто в голове не укладывает до чего дошел прогресс.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Засекал с круизом и без, экономичнее когда сам, машину я чувствую лучше чем круиз.
    Всё понятно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •