Да я сам попался на этой загадке, так на этом и соседнем форуме все разжевали. Посмотри, когда катишься на нейтралке мгновенный расход литр на 100 км, а стоишь на месте - литр в час!!!! Не путать. И не надо пугаться, что на нейтралке катишься а расход большой, как мне объяснили - едешь в поезде со скорость 40 км/ч выпиваешь бутылку пива за час, а если поедешь со скор 20 км/ч , то выпьешь уже 2 бутылки за тоже время. Так и у вас, на нейтралке скорость постепенно падает , а мгновенный расход увеличивается, но это ниче страшного, а вот при остановке опа - и 0,5 литра но в час!!!!
А вот на передаче катится действительно интересно, нолик на приборке так привлекает, конечно не верится, как это мотор без бензы работает?! Только я все равно это в голову уже не беру. Катиться на нейтралке выгоднее, чем с нулем на передаче, замерял. На нейтралке накатом с миним расходом я проеду , допустим, километр, а на передаче с нулем я проеду только 500метров, так как торможение двигателем, а потом опять на газ и расход даже уже не средний, а литров к 10, потом только падает к норме. Вот и посчитайте, что выгоднее, с нулем или накатом на нейтралке.
Прошу не орать, что на нейтралке опасно и вредно, стаж большой, поэтому знаю, когда можно, а когда нельзя.И это я просто для примера по расходу топлива.
А так для самого конечно тож интересно изучить систему впрыска и работу компа, ну откуда 0?!!!





4Likes


Ответить с цитированием