Я лишь привёл один из фактов, изложенных в ТТХ Октавии. Оспаривать их, равно как и подвергать сомнению, не вижу смысла. Опыт эксплуатации сам всё расставит на свои места.
Очень внимательно слежу за форумом, но тут уже не выдержал сам...![]()
Ездуном у нас является жена. До этого она ездила на ручке(наша раша) и автомат(японкий ниссан). После того как 1 раз протестили Октавию 1,4 DSG, выбор пал на сию машину.
Собсно, во время тест-драйва были опробованы все режимы езды. Как мы не пытались во время теста, с имитировать режим "пробки" взглючить коробку у нас не получилось.Проехали таким образом правда не много, около 200 метров. Но почему-то коробка не глючила...
Может быть действительно от ездуна зависит, а не от коробки !?
Ps: На последок так сказать. В конце теста (всего проехали около 6-7 киллометров), манагер сказал:- что еще не видел такого потребления топлива на этой машине не у кого - (средний показатель за нашу поездку) 4,7л/100км(пдд соблюдались). Понятно, что проехали не много..., но с учетом имитации пробки думается не плохо ! :) У него(манагера) с его слов:- на этом участке, при соблюдении всех правил, меньше 6-ти ни разу не было...
PS2: У жены стаж вождения 1,5 года.![]()
Последний раз редактировалось Schogol; 07.03.2010 в 15:29.
да не рывков с места,а срыв с места!Срыв понимать не как срыв с места в формуле 1 с пробуксовкой и дымом!Еще раз пишу: когда отпускаете тормоз,машина вместо того чтобы просто катиться с постоянной скоростью(как на АКПП) начинает набирать скорость ,коробка при этом с D1 переключается на D2.И в пробке, нажимая на тормоз опять,замедляем движение,коробка переходит в режим D1.И при повторе таких манипуляций ускорение при отпускании педали торгмоза начинает расти.Не работает эта коробка как как классическая АКПП.Готов поспорить на ящик коньяка,что такое действительно происходит на роботе Шкоды.Просто Фольксваген ушел в плане качества работы робота намного дальше,чем Тойота и GM.
Манагер еще не то расскажет,лишь бы продать авто.Деление водителей на ездок,ездюк и пи...к здесь не подходит ,так как выше названным категориям легче ездить на классическом АКПП да им собственно все равно на чем и как ездить,а укрощать такого типа коробки и подстраиваться под работу робота в конкретной ситуации приходится остальным водителям
мне казалось мы говорили-писали про ручной режим коробки - 1 передача принудительно. я его использую в медленных пробках - решает некоторые проблемы, как то - переключение на очень малой скорости на вторую передачу, переключение со второй на первую при торможении перед непосредственно остановкой, что иногда сопровождается дерганьем. А так - одно движение рычага вправо и эти проблемы изчезают! только не забыть после пробки влево его опять))
А бежевых салонов теперь не делают?