Потсоны! Чудес не бывает. Все масла схожи (для этого допуски и требования существуют). Чистой синтетики не существует - этого не нужно. Кому нужны знания - Ойл-клуб вам в помощь. Статойл нормальное масло, но тоже не чудодейственное.
Потсоны! Чудес не бывает. Все масла схожи (для этого допуски и требования существуют). Чистой синтетики не существует - этого не нужно. Кому нужны знания - Ойл-клуб вам в помощь. Статойл нормальное масло, но тоже не чудодейственное.
ВОТ что в ВИКИПЕДИИ написано......Собственники и руководствоОбщее число акционеров Mazda Motor Corporation на 31 марта 2010 года — 55 462, так же акции принадлежат компании Ford (33,4 %)[3]. Рыночная капитализация на Токийской бирже на 27 ноября 2006 года — 1,09 трлн японских иен (
У них много чего пересекается. Коробка автомат у меня была фордовская например. Неплохая кстати машинка была (2000 г.в.). До сих пор ездит. Пробег за 200 т.км. Я ее на 220 отдал. Компрессия как на новой. Проблемы так по мелочи. Руль правда правый, но проблем с этим практически никаких. С запчастями проблем нет. Тем более разборка на Осташковском есть.
Поэтому, к Мазде и Форду отношусь с уважением. С поправкой конечно на года выпуска. С более молодыми не знаком. Тут уже у всех производителей пошло удешевление.
Есть два термина, определяющих падение уровня масла в моторах - "расход" и "угар". Это принципиально разные вещи. В первом случае падение уровня масла определяется конструктивными особенностями (или дефектами, недоработками и т.д.) двигателя.
Во втором случае определяется некоторыми параметрами самого масла совместно с теплонагруженностью мотора.
Что касается расхода масла в современном дизеле, то в силу своих конструктивных особенностей он, как правило, всегда меньше, чем в бензиновом моторе.
То же самое касается и угара масла - теплонагруженность дизельного мотора тоже значительно ниже.
И еще, как уже сказал выше, понятие "угар масла" в большей степени относится именно к самому маслу, точнее, к его характеристикам, а не к моторам, поэтому отменять это понятие пока рано.
Именно будет! И именно улетать! У любого масла есть такая характеристика как НОАК - степень испаряемости масла, выраженная в процентах от его объемной доли. Чем выше это значение, тем больше масла улетает в атмосферу за период эксплуатации машины.
Но степень испаряемости при этом существенно зависит от режимов и характера эксплуатации мотора, климатической зоны, времени года и т.д., т.е. от температурных факторов.
Скорее, у Вас супер-масло, с НОАК равным нулю! :))) Не знал, что такое уже изобрели. :)))
Вы меня опередили. Многие не разделяют две основные причины уменьшения уровня масла. А есть же еще и испаряемость. После примерно 5000 км масло обычно начинает угорать (срабатываются присадки, идет разжижение и пр.). Поэтому часто говорят: "У меня до 5000 км не жрало, а потом начался жор". На 1.4 ТСИ расход скорее всего минимален. Мне проблему с уровнем у ОД создали. Несмотря на то, что просил уровень не перелить, сделали как раз наоборот. Пожалел, что не стал ждать момента заливки масла около машины. Подрызгался с трубочками и шприцами. Трубка от капельницы застряла в отверстии щупа. Тут я слегка о...лся. Ну думаю попал с разборкой. Успокоился, осторожно стал дергать. Трубка тянется сука, щас думаю оборвется и трындец. Но она чудом выскочила! На конце трубка завязалась в узел! Решил дальше не эксперементировать. Заехал в ближайший сервис. Там мне через щуп отхлюпали лишнее масло (за 100 р.). Я на капельницы и шприцы столько же потратил. Впредь буду умнее (при ТО у ОД).
а если бы оторвалась и хрен с ней.что ты переживал то?
Не, ну нафиг кусок трубки в поддоне. Прилипла бы и чего закупорила. Как минимум поддон снимать.