Ой ли? Читаем статью на уважаемом форуме, цитата: "Например, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства, и этого производитель не учитывает. Вы можете откатать на таком испорченном масле 30 000км и потом гадать, откуда износ." Полный текст http://www.oil-club.ru/?page_id=41
В продолжение темы использования масел Longlife думаю будет интересен официальный документ от BMW: http://www.oil-club.ru/wp-content/up...roved-oils.pdf
Как видим уважаемая компания не рекомендует использование масел LL 04 за пределами EC+ Норвегия + Швейцария и Лихтенштейн.
3. Цитата: "Как пример - по каналу диаметром в 10 мм можно прокачать в час 1 литр масла 5W30 и только 0.5 литра масла 0W40... Что получается? к данной детали после маслянного канала поступит в 2 раза меньше масла" Откуда такие данные по прокачиваемости масла при рабочей температуре?
Ссылку если можно.
1. Откуда такая чепуха в голове? КАК можно залить картер - Вы о чем говоритеИ причем тут залив картера и не завелась? Машина не заводится если "залиты" свечи - но простите КАК теперь уже бензин попадает в картер? И что - никакого взрыва после такого попадания? А ведь должен быть - свечи то искру дают - пары бензина в картере должны воспламентся...
2. Причем тут БМВ? С какого перепоя они то тут появились. Вы ездите на автомобиле ШКОДА... Для автомобилей Шкода официальный документ от БМВ вообще не интересен... Есть такой же от WV?
3. Это ее проблемы - ШКОДА здесь каким боком?
4. Некоторые люди образование имеют - а не сидят в инете, собирая "левые" ссылки и мнения "интернет-профессоров"... Или для Вас авторитет - только интернет-ссылки?
Читайте - http://hydrodynamics.narod.ru/
А вот это читайте внимательно очень - http://gidravl.narod.ru/osnovdin.html
-
Вот почему никто не читает посты собеседника? Сказано уже 333333 раза -
ЕВРОПА - мягкие условия:
1. ЛОНГЛАЙФ сервис - 30 000 км масло 504 допуска
2. ОБЫЧНЫЙ сервис -15 000 км масло 502 допуска
РОССИЯ - жесткие условия:
1. ЛОНГЛАЙФ сервис - 15 000 км масло 504 допуск
2. ОБЫЧНЫЙ сервис - 7 500 км масло 502 допуск
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 02.08.2012 в 13:51.
Предлагаю эту тему оставить для теоретических изысканий... Конкретика по маслу, фактически заливаемому клубнями в теме - http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o...ny/#post238580
Цитата "КАК можно залить картер - Вы о чем говоритеИ причем тут залив картера и не завелась? Машина не заводится если "залиты" свечи - но простите КАК теперь уже бензин попадает в картер? И что - никакого взрыва после такого попадания? А ведь должен быть - свечи то искру дают - пары бензина в картере должны воспламентся..."
Правда в том, что топливо в ДВС никогда не сгорает полностью, тяжелые фракции и продукты сгорания смываются маслом.Особенно это справедливо для Российское топлива, при низких температурах, при запуске ДВС, этот процесс усиливается. Если вы это отрицаете, то дело ваше, переубеждать не собираюсь.
"2. Причем тут БМВ? С какого перепоя они то тут появились. Вы ездите на автомобиле ШКОДА... Для автомобилей Шкода официальный документ от БМВ вообще не интересен... Есть такой же от WV"
Ну конечно надо свято верить в сервисную книгу и ждать, когда же VAG разродится документом относительно той же самой группы масел Low Saps, это же ставит под сомнение использование сервисного продукта LL III от Сastrol, а на него подписан миллиардный контракт в евро...как я понимаю руководителей VAG))
Пример: Письмо относительно гарантии 7DSG появилось только после коллективного обращения настрадавшихся ваговодов, а до этого столько лет люди писали письма, ругались в сервисах, судились.
По поводу BMW, они больше заботятся о своих клиентах, вот и аккуратно предупредили своих клиентов в станах третьего мира.имхо.
По поводу интервалов замены:
в сервисной книге нигде не указана замена масла с доп.502/505 через 7500км
Если у вас есть официальное письмо или фото сервисной книги, прошу выложить.
1. Да ну ладно... Я никогда не поверю что Вы говорите эту чушь, веря в нее свято... ГДЕ, в КАКОЙ части двигателя масло смывает бензин? Я сейчас заплачу... Вы хоть устройство ДВС то знаете
2. Это Ваши личные теоретические выкладки, ничего общего не имеющие с жизнью... Лично Вас никто никогда не будет заставлять верить в СК - это Ваше дело, это Ваш двигатель...убивая его - только вы несете за это отвественность... Только непонятно мне - зачем теоретизировать? Вы куда уже полезли - в миллирдные конктракты с Кастролом... вы кто по образованию - штатный шпиён СВР? Откуда у Вас эта шелуха?
3. Период заменаы масла 502 допуска через 7 500 км получена путем апроксимации с периода замены масла 504 допуска....Но Ваше личное дело, если вы его менять будете через 15 000 км - как в Европе. Никто Вас не накажет - кроме Дилера, если не дай бог что случится с мотором!
тему можно закрывать!точно!
какая теперь разница кто какое масло льет,если гуру масленного мира гооврит что 504 допуск всем во все дыры, а он у нас только 5в30. и все по свойствам одинаковые.,получше что только Мобил 1 есп формула...
Я думаю что больше половины клубней не читали вот это - а это очень важная инфа, для тех. кто любит пофантазировать...
-
Исключения из гарантии
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
1.
2.
3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией SKODA AUTO Россия;
4.
5.
6.
7.
8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании SKODA AUTO Россия и (или) стандартам РФ.
9.
10.
-
Большой привет "интернет-профессорам! Будете и дальше советовать людям всякую лабуду - типа 92-го бензина и масла 502, 503 допуска для QG1?