Спасибо за справку. Она излишня. Тем более что Тур с 1,8Т это не современный турбодвигатель. Первая моя турбовая машина была куплена лет 15 назад. С тех пор их было/есть по документам пять, а по жизни несколько больше, учитывая что ряд их переживал полный ребилд. Автомобили были с разными системами наддува, одной или двумя турбинами, хотя почти все и ориентированные на максимальную отдачу а не на попытку вытянуть чуть больше момента на низах с маленького объема. Я адекватно представляю что такое турбо и почему я купил атмо ТУР. Потому и выражаю только свое мнение. 1,6 хватает в повседневной жизни (это я пишу на основе опыта владения авто в 3-4 раза мощнее, мне хватает на все атмо Тура). Если нужно больше момента лучше поискать 2,0 и избежать потенциальных затрат на обслуживание турбо-мотора с пробегом. Что бы не говорили инструкции, а это стоит дороже чем атмо. Прелесть 1,8T для меня в возможности покупки полного привода - всепогодный авто, которому хватает двигателя. Если полный привод не нужен - я выбрал 1,6, но кому мало лучше искать 2.0 из Европы. Тем, кому нужно позажигать не нужно покупать ТУР.
Тур с 1.8Т это хороший авто, но на мой взгляд не оптимальный выбор. Это мое личное мнение.
p.s. По поводу комфортно/не комфортно. К чему эти односторонние оценки. Мне пересаживаясь с 300++ сил вполне комфортно в ТУРе 1,6.