Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
Like Tree3Likes

Тема: выбор б/у тура - 1.6 или 1.8t?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Однозначно, 1.8Т! Только пристально смотри состояние турбины! Самая простая проверка без какого-то оборудования: сними дроссельный патрубок, если он в масле, значит турбина мертвая! Желательно на яму ее (машину) загнать! Посмотри внешне, как выглядит турбина, нет ли визуальных трещин, подтеков масла!
    P.S. Ну и 2007-2008 года навряд ли будут с пробегом менее 100 тыс. км. (((

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU (1.8T)
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    1.8Т !!! Намного приятней ездить на мощной машине, когда есть запас мощности под капотом. Да еще и с кондиционером едет легко и непринужденно! Двигатель ОЧЕНЬ надежный, простой в обслуживании, турбина конечно любит хорошее масло. Впрочем, как и вся машина в целом. При хорошем уходе будет ходить и ходить! При покупке конечно обязательно все внимательно смотреть, желательно с толковым товарищем, у которого есть опыт общения с такими машинами. А насчет пробега больше 100000 не переживай особо! Кстати я себе нашел 2003 года с пробегом 107000 и в идеальном состоянии, так что удачи в покупке, кто ищет тот найдет! Я за 1,8 Turbo.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR A4
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4 ВСА
    Цвет
    ТЕМНО-СИНИЙ
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Если и найдешь,с такими требованиями,то только 1,6,а 1,8 от какого-нибудь гонщика,ушатаный,"кривой" не более.

  4. #4
    Ученик Аватар для Digital-fox
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    SantaFe
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.7
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо за информацию) Брать буду с проверкой в сервисе или со знакомым автомехаником, да и не первую б/у беру)

    Цитата Сообщение от grek1963 Посмотреть сообщение
    Если и найдешь,с такими требованиями,то только 1,6,а 1,8 от какого-нибудь гонщика,ушатаный,"кривой" не более.
    Я не тороплюсь, буду искать варианты. Сейчас в Питере есть 2:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24339644-d3711c.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25140678-e4c4.html
    мне как-то универсал больше по душе.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Ухахахахаххахахааааааааааааааааааааааааааааа
    Вы пытаетесь сравнить слона и моську, просто огонь)))))

    Защитники 1,6 просто огонь.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    418

    По умолчанию

    Как уже говорилось выше, 1,8Т любят "гонщики". 1,6 в хорошем состоянии найти проще. У меня 1,8Т, и я счастлив до соплей, но мне ОЧЕНЬ повезло с машиной и с первым хозяином.
    Мне кажется, лучше по общему состоянию выбирать, а не по двигателю.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Бери тот который подвернется лучше. Хотя купить достойный тур сейчас очень тяжело и тяжелее с каждым годом. А достойные варианты с малым пробегом до всеобщего обозрения не доходят, уходят они как перожки и появляются уже снятые с учета с совсем другой ценой.

  8. #8
    Ученик Аватар для Digital-fox
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    SantaFe
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.7
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    спасибо за советы, друзья! Очень ценно узнать мнение непосредственных пользователей. Пока ищу варианты, смотрю, о покупке отпишусь)

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Хотьково Мос.обл.
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    FlyHol, хочу с Вами поспорить. Не у всех есть бабло покупать "по документам пять, а по жизни несколько больше" автомобилей, чтобы удовлетворить все свои потребности в скорости, практичности и т д. А 1.8T - это компромисс для "бедных" как я. По делу нужно возить грузы из п.А в п.Б. Но иногда хочется немного скорости и динамики, нет не той что у Вас с Вашими 300++ силами, а хотя бы "на все деньги" для 1.8Т. Тур с 1.6 никак не компромисс, а просто средство передвижения.
    Турбо недопривод на палке

  10. #10
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хондавод Посмотреть сообщение
    FlyHol, хочу с Вами поспорить. Не у всех есть бабло покупать "по документам пять, а по жизни несколько больше" автомобилей, чтобы удовлетворить все свои потребности в скорости, практичности и т д. А 1.8T - это компромисс для "бедных" как я. По делу нужно возить грузы из п.А в п.Б. Но иногда хочется немного скорости и динамики, нет не той что у Вас с Вашими 300++ силами, а хотя бы "на все деньги" для 1.8Т. Тур с 1.6 никак не компромисс, а просто средство передвижения.
    И в чем предмет спора? Я выступаю против мнений что при выборе между 1.6 и 1,8Т нужно брать именно второй без оценки условий эксплуатации. Я против мнений что 1,6 не достаточно в городе или на трассе. Я за то чтобы выбор соответствовал исходной задаче стоящей перед автовладельцем. Если Вам хочется иногда зажечь, Вы не готовы покупать авто выходного дня и адекватно оцениваете рост затрат на эксплуатацию, то 1,8Т может быть адекватным выбором (хотя я бы рассматривал для этого в схожий бюджет атмо 2.0 а лучше модель другого производителя с независимыми подвесками а не балкой сзади). В данной теме исходная задача, полностью соответствует возможностям 1,6, но со стороны форумчан увидел однозначные рекомендации в пользу 1,8Т. И вот с этой однозначностью я в корне не согласен. К своему 1,6 я пришел, поняв, что 99% времени мне не нужны "эти навороты в зоопарке", а плачу я и теряю ресурс постоянно. Да и "зажечь" это очень относительное понятие, можно со светофоров резину жечь (и тут окружающие/конкуренты могут тебя сильно удивить, у нас в кузове седан-диванов и 800 сильные волки по городу ездят. конкурировать же с изначально слабыми авто какое удовольствие), а можно вытягивая максимум из возможностей шасси в поворотах. Во втором варианте мощность двигателя не принципиальна, а удовольствия в избытке. В прошедшие выходные от "не едущего ТУРа 1,6" на протяжении пары десятков километров пытался оторваться свежий Аккорд 2,0. Так и не смог избавиться от соседства слабого ТУРа. Так что "зажечь" легко, когда нет пассажиров. Когда же они есть не стоит и "зажигать"

    p.s. И с тем что 1,8Т имеет отличный потенциал к тюнингу согласен, прекрасно понимая что тюн 1,6 это бессмысленное занятие. Но много ли владельцев ТУРа ориентировано на тюн? А скольким нужна максимальная надежность, неприхотливость и низкая стоимость владения? А в этой дисциплине у ТУРа 1,6 очень мало конкурентов.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 15.08.2012 в 13:04.
    k_che and makarov_n-s like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •