36Likes
-
Вот какой мне ответ пришел из представительства Шкода, куда я писал эл.письмо:
Уважаемый Максим Романович!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля «?KODA».По Вашему обращению, мы готовы сообщить Вам следующее.К сожалению, мы не можем оказать содействия в данном вопросе, так как компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть. В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по проведенной диагностике автомобиля, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром ООО «Вентус».Также, мы хотели бы отметить, что решение о гарантийности/не гарантийности случая принимает ответственный сотрудник дилерского предприятия – инженер по гарантии.Надеемся на Ваше понимание.
Помоему сволочи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума