Ой, не знаю, ребят! У меня до октавии была а4 (ауди), правда 02 года выпуска... на ней, за 5 лет отъездил примерно 90 000 км, из них тысяч 60 на таком: http://catalogue.liquimoly.ru/index....21&like_name=1. Замена масла - каждые 10 000 км. Далее залил Shell Helix Ultra 5W-40. Заменил через 10 000 км, далее... так сложилось, что через 15 000 км... Итог: перед продажей авто пришлось раскоксововать поршневые кольца... Утверждать, что косякнул Shell не могу, но, как говорится, осадок остался... И, никого не защищая и поддерживая, скажу, что мне бы было жалко в свою, новую машину лить Shell Helix Ultra 5W-40. Хотя, не исключаю, что в общую статистику я не попадаю... Но для себя я поставил крест на этом бренде... Даже castrol ближе))))
Сугубо субъективные мысли. Shell ничем не лучше и не хуже любого другого масла с полки. Легче нужно ко всему относиться, а то в эру интернета везь мозг изломан. Хотя с другой стороны, чуть дал слабинку и тут же наё..н.
При таком пробеге думаю причина не в качестве масла, хотя безусловно масло и интервалы замены влияют на состояние двигателя.
причина скорее в конструктивном просчете при создании TSI/TFSI, пример тому замена VAG на двигателе 2.0TFSI (211л.с.) колец и клапана картерных газов. http://www.club-q5.ru/files/SoST_11....lverbrauch.pdf
Раскоксовка при таком пробеге 130 тысяч - скорее результат не нагруженной эксплуатации мотора, чем поддельного масла или бензина. Современные моторы 2,0 обладают излишней мощностью, которую в условиях города не реализовать. Почти тоже самое, что и дизель: вроде с низов тянет, а просираться давать периодически надо. Иначе жди залегания колечек.