Очканул - тут как-то не подходит.
Времена коммунистов и стахановцев прошли давно.
Просто изучил материал из разных источников, оценил характеристики. Решил, что мне 203 км/ч за глаза.
Гляну на живые машины. У меня нет времени ездить по сервисам и решать гарантийные вопросы. А с утра заглядывать на масляный щуп перед выездом привычка давно пропала, тем более в багажнике возить всякие доливки масла или тормозухи.
Я не понимаю такого, когда люди покупают откровенные косяки с надеждой на чудо, а потом пишу про расход масла, цепи, замену поршней т.д.
Пассаты тоже в основном с 2,0 встречаются, или 1,6 (В6) и дизеля. 1.8 реже.
Складывается впечатление, что 1.8 не удачный мотор. Вот и всё.
Вы же Шкоду с 1.8 купили потому, что Пассат с таким мотором дороже стоит. А на Шкоду 2.0 денег уже не хватило, а понтоваться хочется. Понты по сравнению с расходом масла важнее получаются. А вот как потом машину с таким мотором на вторичке продавать?
Сказать, что 1,4 тошнит - всё рано что в лужу пукнуть. 2,0 литровые атмосферные япошки практически все отдыхают.
На DSG ездил не раз. Идея - просто супер! Реализация и ресурс подкачали. В 45000 км пробега меняли сцепу, а затем и коробку, но уже по гарантии. Это как можно назвать, если не косяк. Машина неделю простояла в сервисе.
Если машина - развлечение, то тогда можно покупать не думая. А мне нужна лошадь, которая сено есть без фанатизма, отдача по полной.





16Likes



Ответить с цитированием