Да-да. Тут парниша горя хапнул при пробеге 34000 км только из-за бензина и масла.![]()
Ещё один страшильщик нашёлся
Другие тоже не промах, уже не одну канистру масла на долив запасли.
Но зато драйв-то какой!!!
Какие-то плюсы странные всё.
МКПП ушатаешься переключать больше на бензине, чем на дизеле. Дизелёк прёт на 3 передаче в городе – только вьёт.
ТО с такими же интервалами, как и бензин, если только сами себе что-то не напридумают.
Да и характерный звук у тех и других моторов есть, у бензина по мягче. А если звук трактора, то надо уже мотор в сервис тащить и пробег у него будет тысяч 500 км.
И кто, вообще запретил масло раз в 15000 км менять? Что-то новости какие-то.
был бы 2-х литровый тси, взял бы его. овощей не приемлю.
я ничего не придумываю а говорю по факту. у знакомого Сан енг....что по ТО уже написал выше.
у бензина не то что помягче,а на ПОРЯДОК тише,просто у ТСЙ такая особенность,в салоне тишина,в отличии от дизеля.
по поводу натяжителя цепи.......ну брак видимо что ещё можно сказать...не повезло людям.
по масложору.....мы не знаем как кто ездит,так что это тож сугубо ИНДИВИДУАЛЬНО.я за себя знаю я до 6000об/мин максимум раз 10 открутил это за пробег 11500тыс.км,а кто-то в день может по столько "откручивает".
вот другое дело когда "тошнят" и по 0.5л на 1000км льют-это да,брак налицо как я уже писал.
п.с. и вообще если ты конкретно ОЧКАНУЛ брать этот двиг.,это не значит что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохой.
так что одни ездят,другие рассуждают-вот и вся разница.
так же как про ДСГ....ну нах....она мне не сдалась...а кто-то от неё в восторге!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
да все просто: в октавии это топовый двиг, и многие ссут его брать. на пассате с этого двигла только все начинается. но че-то я не слышал, чтобы там жалели, якобы как же херово, что нет 1.6атмосферника или хотя бы 1.4тси..![]()
Ну про DSG на дизеле - это вы зря. Там же 6ступ мокрая, не скажу что практически вечная, но работает изумительно и выдерживает нагрузки, см крутящий на дизеле. Современные дизельки работают мягко и тихо, прут отлично, на 3 передаче до 140..., а почему б и нет. Кстати обслуживание каждые 15000км. При ТО добавляется только замена топл фильтра.
Взял бы дизеля с удовольствием, но у нас доп налог на дизели, от 600евро в год и выше.
Очканул - тут как-то не подходит.
Времена коммунистов и стахановцев прошли давно.
Просто изучил материал из разных источников, оценил характеристики. Решил, что мне 203 км/ч за глаза.
Гляну на живые машины. У меня нет времени ездить по сервисам и решать гарантийные вопросы. А с утра заглядывать на масляный щуп перед выездом привычка давно пропала, тем более в багажнике возить всякие доливки масла или тормозухи.
Я не понимаю такого, когда люди покупают откровенные косяки с надеждой на чудо, а потом пишу про расход масла, цепи, замену поршней т.д.
Пассаты тоже в основном с 2,0 встречаются, или 1,6 (В6) и дизеля. 1.8 реже.
Складывается впечатление, что 1.8 не удачный мотор. Вот и всё.
Вы же Шкоду с 1.8 купили потому, что Пассат с таким мотором дороже стоит. А на Шкоду 2.0 денег уже не хватило, а понтоваться хочется. Понты по сравнению с расходом масла важнее получаются. А вот как потом машину с таким мотором на вторичке продавать?
Сказать, что 1,4 тошнит - всё рано что в лужу пукнуть. 2,0 литровые атмосферные япошки практически все отдыхают.
На DSG ездил не раз. Идея - просто супер! Реализация и ресурс подкачали. В 45000 км пробега меняли сцепу, а затем и коробку, но уже по гарантии. Это как можно назвать, если не косяк. Машина неделю простояла в сервисе.
Если машина - развлечение, то тогда можно покупать не думая. А мне нужна лошадь, которая сено есть без фанатизма, отдача по полной.