1,6 FSI выпускался с 2004 до 2009, простой атмосферник, но непосредственный впрыск, привод цепной, 2 насоса топливных, 2 распредвала, механизм регулирования фаз газораспред, очень похож на tsi, но без турбы. Двигло очень экономичное, помощнее 102 кобыл, поэтому и искал такой. Своеобразный звук мотора, чуть напоминает дизелек, особенно при резком разгоне. Турбы у нас дороже, где-то от 18000евро начиная с 2009г. Этот двиг сняли с производства, так как он дороговат, и проще к нему турбину было пристроить, мощность выросла, ну а цена не на много поднялась. В финке очееень много FSI на шкодах, гольфах, пассатах, сеатах. У нас он распространен. 2,0FSI не получил распространения у нас из -за проблем с заводом в морозы. У меня с 1,6 отлично(три раза тьфу).
сегодня благо пошёл дождь и проверил как в случае дождя стёкла сами закрываются,после постановки на охрану.
всё работает,галочка в макси доте стоит на "закрытия окон в дождь",только нужно чтоб рычажок дворников был переведён в режим авто,т.е. вверх на одно положение поднять.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
В Максидоте надо авто дворников включить дополнительно?
Кстати вопрос хотел задать про датчик дождя. Вот например идет дождь я иду открываю авто сажу завожу а дворники все равно не работают до тех пор пока не шевельну чувствительность на этом авто режиме. После чего они адекватно начинают работать. У всех так??И еще...Пробег почти 3 тысячи и когда я сегодня утром ее завел она немного троила, но через секунд 10 стало все чики пуки.Такое было у кого нибудь? И еще.Я как понимаю обогрев зеркал работает только при температуре ниже 20 градусов со знаком плюс или я всё таки ошибаюсь?