А ночью придёт Сеед_ой и всех порвёт своими "доводами"...
А ночью придёт Сеед_ой и всех порвёт своими "доводами"...
ВАУ, вот это тусняк "профессоров" пошел... И главное все мнения то авторитетные! Да и много то как маслянных знатоков оказывается! Заня-я-я-ятно!!!
Увидел тут на днях совершенно противоположное... задумался - а может правда надо интернету и разным форумам верить? ОСОБЕННО нравится то. что данное масло СНЯТО с производства Кастролом! Наверно сливают остатки... http://www.autolines.ru/catalog/item30594.html. Как то даже смущает то, что на производстве используется масло - CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30... Но ведь это мелочи, правда?
-
Официальный ответ от ООО "Фольксваген Групп Рус":
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «?koda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 09.09.2011г, мы обратились за комментариями к специалистам технического отдела Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
С 1 ИЮНЯ 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG1, при котором
периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.
Автомобили Skoda, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью
приборов). Мы рекомендуем всем дилерам при проведении предпродажной подготовки выполнять перепрограммирование панели приборов на интервал QG1.
Нормы моторных масел VW Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламенту QG1 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 504 00.
Этим нормам соответствует, например:
CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
На производстве двигателей концерна VW используют масло CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
-
ну если ты внимательно читаешь посты - то наверно видишь, что я свое мнение НЕ ВЫСКАЗЫВАЮ - поэтому провозглашенный тобой принцип - МИМО... Я реально вижу какие доказательства приводят клубни - и мне реально смешно от этого... И так же я реально вижу что рекомендует производитель - извини уж, не умею я видеть одно а читать другое!!! Что вижу - то и читаю... А умничают здесь как бы некоторые "шутники", которым важнее написать ахинею и чушь, чем не написать ничего....
Ничего не получите. Эта информация у него для всех засекречена.
Максидот при интервале 30000 км будет отображать максимум: До ТО 730 дней или 30000 км. Дальше пойдёт уже на убывание. Такого в Сеед_овской машине Максидот не отображает, потому скрин-шота не увидите.
Ceed_ой жжёт не по-детски! Аж до слёз начитался!
Давайте уже тему закроем. Думаю очевидно абсолютно, что вопрос возник из-за не корректного перевода мАНУАЛа на русский язык и не достаточной информации от наших дилерских центров. Плюс уродливая информация о сокращении интервала пробега машины на территории РФ, в которой речь идёт только для longlife. Остальное написано в СК. Всё это ввело в заблуждение многих автовладельцев в вопросе выбора масла.
Скажу более, вчера приехал из Антверпена. Там ездил с другом забирать его машину с ТО. Скажу Вам, что бельгийцы многие даже не представляют, как заменить колесо на запаску, не говоря уже о том, что выбрать масло для мотора по какому-то там допуску. Всё, что там спросят у Вас, какой бензин заправить "Супер" или "Супер плюс" (заметьте, ни слова про октановое число) и когда планируете заехать на следующее обслуживание (ни слова про допуски или марку масла). И им этого хватает, чтобы машины служили до тех пор, пока экологический контроль не запретит эксплуатацию.
Мне кажется, что мы пытаемся глубоко лезть.
Всё, что нужно, это понимание (для бензина):
15000 км - обычное масло 501, 502 или longlife 503, 504;
30000 км - только 503 или 504 (для РФ не применимо).
Т.к. интервал longlife официально для РФ не применим, то и выхлопа в виде экономии на ТО и масле вы не ощутите. (все помнят, что ТО - это не только замена масла, но контроль над состоянием остальных узлов и агрегатов автомобиля). Если условия эксплуатации машины подпадают под те, что описаны в СК , то рекомендуется интервалы сократить. РЕКОМЕНДУЕТСЯ, только и всего.
У моей машины масло 502 проехало 8500 км. По цвету капли - черновато. Часто езжу на короткие (до 8 км) расстояния, когда мотор полностью не прогревается и не раскручивается до номинальных оборотов. Потому для себя выбрал 502 с заменой раз в 7 - 8 тыс. км.
Потому вопрос выбора масла в РФ переходит больше в плоскость самооценки и интеллектуального развития или может ещё каких-либо плоскостей, но это уже в теме про адекватность принятия решений.
Ой ты красава... очередной раз попытка слиться, как в теме про бензин! Все твои сторонники должны хором вскрикнуть "БРАВО"...
1. Бензин 92-й супербензин - на нем можно ездить не боясь ничего и плевать на рекомендации производителя - НО Я САМ ЕЗЖУ НА 95-М...
2. Масло 502 допуска без проблем нужно менять через 15 000 км и плевать на рекомендации производителя - НО САМ Я БУДУ ЕГО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 7 500 КМ...
-
150 страниц бестолкового флуда с твоей стороны, и все таки втихаря ты пришел именно к тому, ЧТО Я И ГОВОРИЛ В НАЧАЛЕ - МАСЛО 502 ДОПУСК - ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 7 500 КМ...
-
Топик от Ceed_ого от 10.08.2012: ( не первый )
Поэтому исходя, кстати из из Ваших же слов, и следуя рекомендациям производителя мой совет таков:
504 допуск - 15 000 км ( внимательно смотрите на показаниями Максидота - у кого он есть)
502 допуск - 7 500 км
-
Данные цифры - НЕ ДОГМА...я уже это говорил! Перепробег примерно в 750 км НИЧЕГО СТРАШНОГО с собой не принесет!
Тогда к тебе вопрос - ЧТО ты обсуждал 150 страницИ нахрена ты всем мозги конопатил что замена через 15 000 км не принесет никаких проблем? Что же сам то не меняешь его через 15 000 км?
-
ШАНС, тебя в очередной раз кинули, точно как в теме про бензин... Всех смущает ахинеей - но сам следует инсрукции...
-
ДЕНЯ!!! Этот твой пост однозначно доказал - ты злостный ТРОЛЛЬ и король клоунов!!!
-
СЧЕТ 2:0 в мою и DIXON,s пользу... Ну что - переходим на охлаждающую и тормозную жидкости?
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 30.08.2012 в 11:31.