Вы тоже туда же. НЕ ПУТАЙТЕ давление наддува и пропускную способность трубы.
Какие 2 атмосферы? Где Вы их видели? От 2 атм Ваш стоковый К03 развалится к следующему ТО.
По лямбда-зонду - Вы хоть представляете принцип его работы? Вы хотя бы понимаете, что при прямотоке он греться начинает по-другому, из-за чего даёт неверные значения?
И ещё раз для мастеров тюнинга - ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЗАМЕНЫ ПРИЁМНОЙ ТРУБЫ - УБРАТЬ КАТАЛИЗАТОР. Но смысл в этом есть вместе с работой по приёмному коллектору. Если не понимаете, что такое конфликт ОГ и противодавление на выпуске - идите учитесь.
P.S.: после катализатора трубу ВООБЩЕ можно уже не трогать. Температура газов там уже снижается. Какой-то выигрыш Вы получите ТОЛЬКО, если у Вас автомобиль подготовлен для соревнований, но там со стоковыми К03 делать нечего.