Показано с 1 по 10 из 283

Тема: Кто кого чпокал

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Химчанин Посмотреть сообщение
    Я вот на Лексе ради интереса с клубнем со Шкода-клуба заезжал!У клубня-Рысь с чипом,у меня 3.5 атмосферник...Со старта и до 150 км/ч(быстрее не ехали) уезжаю на 3 корпуса.Что же получается,Рысь не едет,то бишь овощьНа самом то деле,чпоканье-это все относительно,как говориться на хитрую задницу,найдется х..... с винтомЧто ни говори,но Октаха не самая быстрая машина
    ЗЫ Хотя вот тоже как то гонялся ради интереса с Мэд Максом,со старта и до 160 он меня прилично объезжает(корпуса три)У него тоже за триста сил,механника и полный привод,у меня тоже за триста,автомат и задний привод.Вот как то так....
    Я считаю,что для чпоканья надо все же ехать на трек,а не заниматься светофорным онанизмом
    А никто и не говорит,что она самая быстрая,но что быстрая это факт с которым не поспоришь,попробуй найти машину в этой ценовой категории быстрее нее,сомневаюсь ,что получится
    Последний раз редактировалось Anderoid; 05.04.2010 в 21:33.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    А никто и не говорит,что она самая быстрая,но что быстрая это факт с которым не поспоришь,попробуй найти машину в этой ценовой категории быстрее нее,сомневаюсь ,что получится
    Если новые авто, то да. Если б/у то есть гораздо более быстрые и не в 10 летненм возрасте варианты.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Если новые авто, то да. Если б/у то есть гораздо более быстрые и не в 10 летненм возрасте варианты.
    ну б/у я тебе найду сколько хочешь,разговор идет про новые

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    А никто и не говорит,что она самая быстрая,но что быстрая это факт с которым не поспоришь,попробуй найти машину в этой ценовой категории быстрее нее,сомневаюсь ,что получится

    Например, Пежо-207RS. Или Опель Корса и Астра ОРС. Оставят за собой Шкоду далеко позади с первых метров старта.
    Есть еще Гольф 2,0TDI + DSG. Ну, в общем, есть еще варианты.
    Хотя в целом никто не спорит, что Октавия 1.8TSI резвая машина. Но не единственная в своем классе.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Например, Пежо-207RS. Или Опель Корса и Астра ОРС. Оставят за собой Шкоду далеко позади с первых метров старта.
    Есть еще Гольф 2,0TDI + DSG. Ну, в общем, есть еще варианты.
    Хотя в целом никто не спорит, что Октавия 1.8TSI резвая машина. Но не единственная в своем классе.
    все что ты перечислил стоят дороже шкоды,а некоторые варианты вообще не в тему т.к принадлежат к другому классу
    Последний раз редактировалось Anderoid; 06.04.2010 в 16:00.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    все что ты перечислил стоят дороже шкоды,а некоторые варианты вообще не в тему т.к принадлежат к другому классу
    Отнюдь. Все что я перечислил - в ценовом диапазоне ДО 900.000 руб. Так же, как и Октавия 1,8 TSI. Причем в зависимости от комплектации можно найти Октавию и по цене ЗА 900.000 руб.
    Если под "некоторыми вариантами не в тему, принадлежащие другому классу" ты имеешь в виду Опель Корсу, то это конечно так. Но изначально в твоем вопросе не был обозначен КЛАСС автомобилей, речь шла только О ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. А значит, мой пример вполне уместен.
    А вот все остальные перечисленные мною машины класса как раз одного. Впрочем, как и ценовой категории.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Все что я перечислил - в ценовом диапазоне ДО 900.000 руб. Так же, как и Октавия 1,8 TSI. Причем в зависимости от комплектации можно найти Октавию и по цене ЗА 900.000 руб.
    Если под "некоторыми вариантами не в тему, принадлежащие другому классу" ты имеешь в виду Опель Корсу, то это конечно так. Но изначально в твоем вопросе не был обозначен КЛАСС автомобилей, речь шла только О ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. А значит, мой пример вполне уместен.
    А вот все остальные перечисленные мною машины класса как раз одного. Впрочем, как и ценовой категории.
    Что касается опель астра 2.0 200 л.с 842 000 то характеристики точно такие же как и у шкоды,а именно разгон до 100 8.2,мак скорость не спорю повыше и то не намного 230 км/ч против 220 у шкоды 0-100 8.1.Если ты имел ввиду ту,у которой 240 кобыл ,то ее стоимость составляет от 950 000 за базовую версию против 745 000 за шкоду(тоже в базе и на ручке) Теперь на счет гольфа 2.0 TDI,ну здесь ты палочку перегул нехило,разгон до 100 9.7 макс скорость 203 км/ч
    отдыхает в чистую.
    Последний раз редактировалось Anderoid; 06.04.2010 в 17:45.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    Что касается опель астра 2.0 200 л.с 842 000 то характеристики точно такие же как и у шкоды,а именно разгон до 100 8.2,мак скорость не спорю повыше и то не намного 230 км/ч против 220 у шкоды 0-100 8.1.Если ты имел ввиду ту,у которой 240 кобыл ,то ее стоимость составляет от 950 000 за базовую версию против 745 000 за шкоду(тоже в базе и на ручке) Теперь на счет гольфа 2.0 TDI,ну здесь ты палочку перегул нехило,разгон до 100 9.7 макс скорость 203 км/ч
    отдыхает в чистую.
    Я смотрю, ты большой любитель покопаться в буквах и цифрах. Ну что ж, давай, займемся бюрократией.
    Итак, все сначала.
    Твои слова, цитата: "...попробуй найти машину в этой ценовой категории быстрее нее,сомневаюсь ,что получится".

    Мой ответ: "Например, Пежо-207RS. Или Опель Корса и Астра ОРС. Оставят за собой Шкоду далеко позади с первых метров старта.
    Есть еще Гольф 2,0TDI + DSG. Ну, в общем, есть еще варианты."

    С формальной точки зрения я привел вполне конкретные примеры вариантов машин НЕ МЕНЕЕ быстрых, чем Шкода, причем В ЭТОЙ ЖЕ ценовой категории! Причем Пежо и Корса дешевле Шкоды (хотя Корса и несколько другого класса, но еще раз напомню, что в своем вопросе ты класс машин не ограничивал, только ценовую категорию).
    Если говорить о 200-сильной Астре, то как ни крути, 200 сил и 150 есть немножко разница, да и в крутящем моменте тоже "чуть-чуть" есть разница. Цифры цифрами, но суровая правда жизни выглядет несколько иначе (об этом чуть ниже). Мне довелось прокатиться на версии OPC. Имею, так сказать, живое представление. Поэтому и вспомнил сразу о ней, когда зашел разговор на эту тему. Но даже, если откинуть эти неформальные аргументы, все равно получается, что эта Астра НЕ МЕДЛЕННЕЕ Шкоды. Ну а, если брать 240-сильную версию, то тут уж и подавно, сам понимаешь. Причем я не знаю, где ты взял минимальную цену в 950.000 р. Например, в компании AVTO-RUSSIA именно на эту модель цены варьируются от 896.000 до 930.000 рублей. Но даже верхний потолок цены - это все равно ТА ЖЕ ценовая категория. Ибо и Шкоду можно найти дороже 900.000 р.
    Ну, а насчет Гольфа - да, не быстрее (если судить по голым цифрам), но вполне сопоставимо со Шкодой. Кстати, ты ошибся в характеристиках, по паспорту у него разгон до сотни не 9,7, а 9,3 секунды. А есть еще не 2,0 TDI, а 2,0 FSI у которого по официальным данным 8,9 секунды.
    И тут можно коснуться самого интересного. Не секрет, что все производители в паспортных данных на машины указывают завышенные показатели по скорости и динамике и заниженные по расходу топлива. И не потому, что они врут. Все дело в методике практических замеров. И если внимательно следить за тестами различных авто в автожурналах, там очень часто приводят цифры реальных замеров. И вот тут становится видно, что у одних машин данные реальных замеров отличаются от паспортных совсем немного, а у других весьма значительно.
    К чему это я? А все к тем же лошадиным силам и ньютон-метрам. Даже если не принимать во внимание никакие паспортные данные, а просто отталкиваться исключительно от физики, то 150 лошадей и 280 Нм ну никак не могут быть быстрее 200 лошадей и 300 Нм!
    То же касается и Гольфа. Да, на 10 сил у него меньше, зато крутящий составляет аж 320 Нм. А, как известно, на разгонную динамику в первую очередь влияет величина именно крутящего момента, а на максималку - лошадиные силы.
    Так что, если отбросить формальные цифры и поставить эти машины рядом - еще большой вопрос будет ли Шкода с ее парадными цифрами впереди.
    Ну, и в заключение. Все-таки есть еще машины в той же ценовой категории, что и Шкода, но быстрее ее. И даже просто не медленнее.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я смотрю, ты большой любитель покопаться в буквах и цифрах. Ну что ж, давай, займемся бюрократией.
    Итак, все сначала.
    Твои слова, цитата: "...попробуй найти машину в этой ценовой категории быстрее нее,сомневаюсь ,что получится".

    Мой ответ: "Например, Пежо-207RS. Или Опель Корса и Астра ОРС. Оставят за собой Шкоду далеко позади с первых метров старта.
    Есть еще Гольф 2,0TDI + DSG. Ну, в общем, есть еще варианты."

    С формальной точки зрения я привел вполне конкретные примеры вариантов машин НЕ МЕНЕЕ быстрых, чем Шкода, причем В ЭТОЙ ЖЕ ценовой категории! Причем Пежо и Корса дешевле Шкоды (хотя Корса и несколько другого класса, но еще раз напомню, что в своем вопросе ты класс машин не ограничивал, только ценовую категорию).
    Если говорить о 200-сильной Астре, то как ни крути, 200 сил и 150 есть немножко разница, да и в крутящем моменте тоже "чуть-чуть" есть разница. Цифры цифрами, но суровая правда жизни выглядет несколько иначе (об этом чуть ниже). Мне довелось прокатиться на версии OPC. Имею, так сказать, живое представление. Поэтому и вспомнил сразу о ней, когда зашел разговор на эту тему. Но даже, если откинуть эти неформальные аргументы, все равно получается, что эта Астра НЕ МЕДЛЕННЕЕ Шкоды. Ну а, если брать 240-сильную версию, то тут уж и подавно, сам понимаешь. Причем я не знаю, где ты взял минимальную цену в 950.000 р. Например, в компании AVTO-RUSSIA именно на эту модель цены варьируются от 896.000 до 930.000 рублей. Но даже верхний потолок цены - это все равно ТА ЖЕ ценовая категория. Ибо и Шкоду можно найти дороже 900.000 р.
    Ну, а насчет Гольфа - да, не быстрее (если судить по голым цифрам), но вполне сопоставимо со Шкодой. Кстати, ты ошибся в характеристиках, по паспорту у него разгон до сотни не 9,7, а 9,3 секунды. А есть еще не 2,0 TDI, а 2,0 FSI у которого по официальным данным 8,9 секунды.
    И тут можно коснуться самого интересного. Не секрет, что все производители в паспортных данных на машины указывают завышенные показатели по скорости и динамике и заниженные по расходу топлива. И не потому, что они врут. Все дело в методике практических замеров. И если внимательно следить за тестами различных авто в автожурналах, там очень часто приводят цифры реальных замеров. И вот тут становится видно, что у одних машин данные реальных замеров отличаются от паспортных совсем немного, а у других весьма значительно.
    К чему это я? А все к тем же лошадиным силам и ньютон-метрам. Даже если не принимать во внимание никакие паспортные данные, а просто отталкиваться исключительно от физики, то 150 лошадей и 280 Нм ну никак не могут быть быстрее 200 лошадей и 300 Нм!
    То же касается и Гольфа. Да, на 10 сил у него меньше, зато крутящий составляет аж 320 Нм. А, как известно, на разгонную динамику в первую очередь влияет величина именно крутящего момента, а на максималку - лошадиные силы.
    Так что, если отбросить формальные цифры и поставить эти машины рядом - еще большой вопрос будет ли Шкода с ее парадными цифрами впереди.
    Ну, и в заключение. Все-таки есть еще машины в той же ценовой категории, что и Шкода, но быстрее ее. И даже просто не медленнее.
    Да забудь ты про эти пежо и корсу,не и с того разряда эти тачки вообще "не о чем"тем более они попадают по цене в разряд эрэски,а здесь как говориться еще "бабаушка на двое сказала"кто кого. А теперь что касается цифр-поверь мне уж на слово,что касается данной модели я имею виду октавию 1.8 tsi,то свои данные она оправдывает на все 100% если не быстрее,в отличии от многих других моделей на которых мне довелось поездить,вот здесь я с тобой согласен,что не все модели соответствуют своим характеристикам.Теперь что касается гольфа 2.0 TDI,дабы тебе известно,что у всех дизелей крутящий момент больше чем у бензиновых,но именно в этом случае крутящий момент здесь не имеет значения т.к он как и все дизеля работает в зоне малых и средних оборотах чуть выше он уже не тянет в отличии от того же объема и крутящего момента бензиновых двигателей,так что здесь уверяю тебя со 100%уверенностью что гольф проигрывает,так же как проигрывает его брат того же объема fsi на нем я лично проходил тест драйв,и могу тебе сказать так же 100% это делеко не то,если не веришь сходи на тест драйв прокатись и сам все поймешь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •