нужно ехать туда и жестко с ними ругаться, у них же есть клиентский отдел отвечающий за работу с клиентами обращайтесь туда
нужно ехать туда и жестко с ними ругаться, у них же есть клиентский отдел отвечающий за работу с клиентами обращайтесь туда
Шантаж не шантаж, а дилер условия не выполняет. А если сидеть и штаны протирать, то можно еще полгодика подождать, пока он денежками поворочает..., а ты погашай кредит. Тем более дилер ответил, что они неправильно перевели деньги. Так что нужно идти и требовать свое. А мирно будешь разговаривать, тебя отошьют и попросят прийти через неделю... и т.д.
И еще вопрос к Crazy_Muzzy : Сами то через сколько свою машину получили после оплаты![]()
Лично я забрал через два дня после того как мне оформили кредит. Предоплату я вносил в день получения машины.
Так что нужно требовать свое и ничего такого зазорного в этом нет. Нужно уметь за себя постоять. А мирно можно было бы разговаривать первые 3-4 дня, в течении которых они должны были бы подвезти ПТС...
Я машину забрал на 5-й день после стопроцентной оплаты. В договоре четко обозначено, что дилер передает машину в течении 14-ти дней.
Если почитаете выше, то сегодня 14-й день у человека, а не 15-й. Так что время еще есть.
Во вторых, прошли те времена, когда автосалоны выкупали ПТС сразу. Сейчас в большинстве своем, они работают на реализацию, то есть машина есть, а ПТС у владельца (Представительства Шкода, VW, АУДИ и т.д.). Мало, кто из салонов выкупает ПТС сразу. Так что как только деньги из салона поступают на счет Представительства, тогда только выдается ПТС.
С клиентским отделом есть смысл поговорить, но опять же не ругаться, а четко и правильно высказать свои претензии. Чем больше ругаешься, орешь, тем второй стороне к тебе отношение будет хуже.
олег222, ну что, какие новости?
Чего-то как-то странно. Одно дело где-то в регионах ждать пересылки документов, другое дело в Москве. Я так думаю с "выкупом" ПТС связано, нет чтоли денег, за другие машины не расплатились и им их не отдают? И надо бы при визитах посмотреть, с машиной-то все в порядке? Самое тухлое, что при попытке "бодания" обнаруживается, что договор составлен очень хитро (в пользу продавца ессно).
Не, я думаю немного истерики не помешает. Вон дохтор в Пеликане устроил кузькину мать.
Пока стоит письма-претензии писать заказные с требованием исполнения договора, компенсации вреда и точного сообщения причины задержки. Пусть сообщат даты своих действий по исполнению договора (когда и как платили и пр. с номерами платежек и исходящими). Не факт, что ответят аргументировано, но делать это стоит.
самое интересное что автор пропал :))) может уже все получил а мы тут переливаем воду из одного стакана в другой :))