
Сообщение от
SRM
ДСГ в корне отличается от автомата. Там нет гидротрнаформатора. Соответсвенно и затупа нет. Это абсолютно две разные вещи! Соответсвенно машина едет по другому. А в пробке АКПП кайф... ДСГ всегда дерганный в пробках. По эфективности конечно нет равных. Так быстро как переключает ДСГ я не могу. Вот Как АКПП запросто. Но у ДСГ два серьезных минуса- это быстрый износ сцепления и дерганное передвижение по пробкам. Мой выбор МКПП не потому что я гонщик, наоборот... я редко гоняю. Обычно езжу спокойно, просто я люблю думать сам и процесс перключения и управления машиной мне доставляет удовольствие. С АКПП такого не получишь. А ДСГ.... пусть немного доработают... возможно через пару лет у ДСГ не будет сегодняшних недостатков. Вот тогда только ДСГ:) Ведь ДСГ по сути та же механика....+ еще и комфорт автомата.