у вага робот получился спортивным))) а у остальных размеренным. я ездил на королле и опеле с роботом. некий удешевленный "автомат" для слабых движков, к которому надо еще и привыкнуть.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Сами-то тестили? Сам отвечу - нет. После теста мнение изменится, благо в Москве од полно, возможностей масса. Про недолговечность сцепы - вообще пох... после продления гарантии ( и не надо нести чушь про мнимые 5 лет, как это делают многие здесь - людям на форуме уже меняли после окончания 2-х лет (кому надо, читайте внимательнее форум, тыкать ссылью не буду - в лом искать))
это ща намек на меня был скорее всего)))) постараюсь все точки над И расставить: я за гарантию. это шаг вперед несомненно. если она начнет работать в полную меру, то и люди потянутся (в частности например я, почему бы и нет). пока смущает другой и вроде единственный момент - это оставаться без тачки на какое-то время, пока коробас ломается, а машину делают (везут детали и тд) это неприемлемо. вот только вчера у коллеги на 75к дсг заклинило на второй. машина стоит, выбирает время оттащить ее к дилеру. хочу, чтобы дсг была клёвой! кто против? )))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
ощущЕния прекрасные, тестил! но не знАю для кого очевидна надёжнОсть ДСГ.... почему-то в народе она популярностью особОй не пользуЕтся. почитайте объявления о продаже б/у Октавий 1.8TSI, где продавцы особо выделяют фразу АКПП6, НЕ ДСГ.
думАю, что очём-то это всё же говорит, как и большое количество продаваемых 1-2 годовалых 1.8TSI с ДСГ, причём во многие эти машины вколочЕно немалое количество денег в плане тюнинга. видно, что люди собирались на них не один год кататься...
меня также, как писал Овощебаза, смущает оставаться без машины или думать о том, когда в очереднОй раз полетит сцепа.
кстати, имею не одного знакомого, которые 1-2 годовалых машинах меняли сцепу по 1-2 раза.
P.S.: гарантия на ДСГ при полетевшЕм сцеплении также радуЕт как КАСКО, когда твоЕй машине кто-то разбил стекло, и также успокаиваЕт как фраза "не я ведь виновАт, когда те въехали сзади.