Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
В 1й день покупки проверял уровень масла. Как писал ранее уровень был немного выше середины рифленой зоны. После пробега 1500-2000 км уровен стоял на месте. Но сейчас уже обкатка прошла и езжу в своем обычном режиме иногда давая раскрутиться движку. На данный момент пробег 3200 и вот сегодня решил проверить уровень. Он уже ниже середины рифленой зоны. За такой пробег расход совсем не критичный но все равно не приятно. Так что проблема масложора как писали в машинах 2012г не решена. Жрет как и жрал...... Но по ходу все зависит от стиля езды. Ведь первые 2000км уровень не менялся. Он стал меняться только когда стал ездить в своем привычном ритме.
Да кто -то уже здесь писал на форума - что как повезет - у кого то с самого начала не жрал и не жрет - а уж если начал то смириться к сожалению - смысл такой вобщем
Смысл в том, что не надо искать чертей в совершенно обычных вещах, я за 4000 км долил 200 грамм (при том, что жгу часто так, что покрышки дымятся), я покупал ТУРБОВОЕ авто и знал заранее, что масло "угарает", тем более Кастрюль! Я покупал машину, чтобы "вваливать", а не пенсионерить на турбовом моторе. Что такое литр масла на 10000 км? А я скажу что, это 800 рублей потратить на масло раз в 4 месяца (при среднестатистической езде в среднем 30000 в год), о, обалденные траты, просто слов нет, разориловка! Масло жрет даже АТМОСФЕРНИК и кто бы мне что не говорил, фокус 1.6 у меня масло ЖРАЛ, те же 200 грамм на 5000 ТОЧНО! Фокус 2.0 за 2 месяца сожрал масла с максимума на минимум и это было в порядке вещей. Друг на Лансере 10 2-х литровом на варике, говорит что льет 400 грамм на 8000 и это тоже НОРМАЛЬНО! А турбовая машина ОБЯЗАНА жрать масло и не только жрать, опять же естественный угар масла. На двигатель огромные нагрузки приходятся, когда вы вваливаете, масло начинает чутка давить даже по патрубкам турбины и что теперь?, есть допустимые нормы расхода и 1 литр на 10000 это вообще не расход...не дай бог, начнет жрать 1 литр на 1000, вот тогда да...бейте тревогу, но по своему опыту штудирования форумов я вам скажу, у кого расход 600-1000 грамм масла на ту же тысячу км, у тех вся турбина в масле и вся защита, просто масло не двигатель жрет и его давит из всех патрубков (возможно бракованных), но у 9 человек из 10 при масложере, вся турбина в масле, так тчо если у вас жрет масло, откройте капот и посмотрите внимательно все патрубки.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Обосновано сказано!
Да ерунда всё это! Самоуспокоение! Что значит всё зависит от стиля...?
Человек берет автомат, потому что задалобался сцепу качать в пробках, а у вага оказывается автомат свой, DSG и он не переваривает пробки...
Человек берёт турбированный мотор, что-бы была возможность ввалить не обламываясь, а тут у вага тоже нельзя? Масло сожрёт?
Ну не 12 горшков ведь у TSI чтоб как-то оправдывать масложер...
Дойчен инженирен, отрабатывают свой оклад, вносят новые идеи, а доработка проходит на стадии продаж вот и всё!
Идут продажи, значит нормуль. Не пошло, значит вводим инновацию!
А TSI видимо отлично уходит.![]()
От вваливания любой двигатель начинает жрать масло, к этому надо готовым быть. Никто и не ищет самоуспакоения, просто для многих расход символический в 200 грамм уже трагедия, а меня не обламывает после хорошего такого отжига и вжима в кресло, от которого я получил просто уйму удовольствия и начинаю любить свою машину еще сильнее, открыть капот на стоянке и проверить уровень масла и если моя малышка попросит немного покушать, проголодалась после гонки со всякими японогармошками, то надо ее покормить. Но масла она у меня попросила всего 200 грамм за 4000 км и это при том, что масло было на отметке чуть чуть ниже верхней границы рефленой зоны, можно было еще 4000 катать до нижней границы и не замарачиваться. И я повторюсь, я езжу быстро, люблю на второй-третьей прохватить по полной когда прямая дорога появляется.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Не знаю, на каких ездите вы, скорее всего на "электро" все-таки, но я в двигатель лил масло всегда. Куда-то больше, куда-то меньше, от замены до замены без долива у меня не получалось. Моторы при этом работали как часы и нареканий небыло. Так что на чем вы там катаетесь с 95 года я не знаю, но я всю жизнь эксплуатировал моторы с полной отдачей ибо считаю, что мотор должен работать во всем диапазоне тахометра. Если у вас стрелка редко выше 3000 прыгает, я не удивлен тогда, но мне такой "овощной режим" не интересен.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.