индексы вязкости не влияют на угар масла. Температура вспышки влияет. Чем она выше, тем меньше угар.
Подробнее тут:
http://www.zr.ru/content/articles/45...ka_v_cilindre/
индексы вязкости не влияют на угар масла. Температура вспышки влияет. Чем она выше, тем меньше угар.
Подробнее тут:
http://www.zr.ru/content/articles/45...ka_v_cilindre/
А разве нет? )) Или обороты движка - не нагрузка?)) Т.е. если вас заставить галопировать бегом - это будет меньшей нагрузкой - чем трусцой? )) Ну да - ведь обдувает - как в анекдоте - лишь бы не замерзнуть ) Если вы едете болше 130 - знайте - что коэффициент износа движка - выше ). Это плата - за скорость. Любая поршневая есть масло. Чем быстрее бегает поршень "туды-сюды" тем больше его сгорает ) а дальше - лишь от конструкции и качества сборки зависит. Есть знакомый на порше - не знаю что там у него за объем - от него тоже зависит - но если ползает по городу - масло не добавляет - стоит выйти на трассу и раскатать коней - готовь канистру.
видити ли, информации о том что у вас нет жора мотор такой же как у меня и машина 11.2011 была бы куда более ценной если бы вы написали к примеру "нет жора, мотор СDAB 1234XX и машина 11.2011" - наверное вы согласитесь с тем что мотор могли сделать в евросоюзе в ноябре быстро привезти в Калугу, быстро воткнуть в машину и быстро выдать ПТС. НО! могли все тоже самое проделать медленно. Таким образом информация о том что "с ноября не жрет" или "у меня ПТС мартовский а жрет" - какая то не полная.
вот вы замароченный человекя не писал жрёт/не жрёт. я написал что проехал столько-то,наваливал столько-то и что из этого получилось тоже написал.
даже пробег указал какой у меня и масло.думаю этого достаточно в информационных целях!
п.с. по наблюдениям странно,что за умеренную езду я долил 700мл за 8000км,а за езду малоумеренную всего 250мл(и то мог ещё ездить и уровень не проверять).
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.