Насчет Мишки согласен на 100, проверено. Хакка 5 по-моему лучше чем 7, да и по-дешевле.
Авто-ревю говорите? Вы еще мне про ADAC скажите, я заплачу (фигурально выражаясь). Все, что ни делается ради потребителя - делается ради получения его денег. Эта кухня мне знакома изнутри, вы уж извините, никакой оголтелости. Да и не утверждал я, что "все куплено", лишь сказал, что это "слухи". Куплено все, естественно, не может быть, даже в первом упомянутом вами журнале. Потому потребителю дают некое чтиво, представляющее собой полуправду. В этих уважаемых изданиях и клубах ведь не дурни работают! И они прекрасно понимают, что есть люди, которые "экстраполируют", есть профессионалы, которые оценивают. Профессионалов не так много, еще меньше тех, кто может свой профессионализм подтвердить чем-то, кроме громких слов. И реноме тут ни при чем, поверьте.
Дело вот в чем:
если вы профессиональный водитель, то вы потенциально можете дать субъективные и, если проведете тесты по методике издания, объективные оценки той или иной резине, и сравнить их с оценками издания. Но для полноты картины, особенно в субъективном разделе, у вас должна быть возможность испытать тот же набор шин и в тех же условиях, в которых это делало издание. Для вас это выполнимое условие? Кроме того, те многие люди из реальной жизни, о которых вы пишете, вообще могут никогда не столкнуться с теми режимами эксплуатации, в которых определенные шины проявляют свои определенные свойства - не важно, хорошие они (свойства) или плохие. Т.е. большинство людей не проверяют длину тормозного пути на разных покрытиях в определенных условиях, не определяют скорость аквапланирования и т.д., я уже не говорю о субъективных оценках, для которых очень важно проверять весть набор испытуемых шин и соблюдать основные правила:
- все испытания должны проводиться в одинаковых условиях;
- промежуток времени между испытаниями должен быть как можно короче.
- результат каждого испытания должен быть зафиксирован сразу после его проведения.
Выводы:
Все это не значит, что везде одна ложь, это значит, что есть ее проплаченная доля.
Не факт, что эта доля лжи когда-то кому-то принесет вред.
Если у вас есть опыт и/или компетенции - ориентируйтесь на них, это самый верный способ.
Ну вот, к примеру, Пирелли открыла на нижнекамском заводе производственную линию, где выпускает зимнюю резину. Там же выпускают Кама Евро. Сказать чья технология?
А теперь, с чего бы вдруг шина этой фирмы заняла первое место в ЗР в тесте 2011? Несмотря на сыпучесть шипов.
Анекдотик в тему:
Одна корова говорит другой: "Знаешь, говорят, люди используют нас - они забирают у нас молоко, а потом убивают и едят!"
Другая ей отвечает: "Как ты задолбала со своей теорией мирового заговора!"
Последний раз редактировалось siamolog; 24.09.2012 в 22:13.
А кто-нибудь делает свой выбор резины основываясь на "отзывах" с яндекс-маркета? Там тоже как-то все мутно и противоречиво..
C добрым утром!
ЯМ - вообще штука сама в себе. Да и отзывов по шинам в ней не так много. Хотя идея хороша. Противоречивость - это результат субъективизма и разница в условиях "испытаний". Теоретически, если несколько одинаково компетентных профессионалов проведут тесты в по одинаковой методике в одинаковых условиях, то различие результатов должно быть минимальным. Это касается всего, не только шин.
Спасибо за советы,определённо буду брать шиповку. осталось понять какую. Народ вот вы что брать будете? Или ещё с прошлых сезонов осталась,конкретно из шипованных интересует,какая вам ближе к сердцу. Также соотношение цены-качество.
По соотношению цена-качество - безусловно Гиславед (есть один минус, бывает плохо сидят шипы, но не на всех).
По комфорту - Мишка или Конти.
Подороже - Хакка 7.
Если субъективно и коротко!
Белка REVO st.1 DSGовина
Авто ревю единственное отечественное издание, проводящее серьезные тесты по методикам, принятым во всем мире и с использованием профессиональной аппаратуры. Ни разу не видел у них расхождений с личными ощущениями от той или иной резины. Деньги Вам как будет удобнее перевести на мой счет (фигурально выражаясь)?
Нормальный принцип, другой возможен при прямом общении с Богом. А рыночный принцип даже в церкви работает, что уж говорить о других случаях.
не вижу ни каких противоречий и ни каких оснований дл недоверия тестам приличных изданий.
Совсем не очевиден. Из такой логики Вам остается верить только себе, и то иногда.
Верный, жаль не позволяет охватить весь спектр предложений и оценивать выходящие новинки. Я бы сказал не самый прогрессивный путь.
В принципе не готов рассматривать ЗР как источник информации, потому сориентируюсь на Пирелли. Не катал отечественные, но и у Пирелли европейского производства проблема с шипами до 2012 года стояла очень остро. Часть изданий оценивала эти безусловно отличные по ездовым характеристикам покрышки с учетом перспективы потери шипов (те-же Авто ревю, канадские и скандинавские тесты), часть не заморачивалась такой проблемой, как ЗР. Имели право. это снижает достоверность, но в случае с ЗР про достоверность ни кто и не рассуждает. Вы же не оцениваете какая из "желтых" газеток объективнее доносит инфу. Так что их опусы ни как не влияют на достоверность иных источников.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Я имел в виду, что поплакал бы над вашими словами, фигурально выражаясь :=) Но пришлось посмеяться.
Я рад, что вы попытались провести анализ моего поста, право, не стоило так себя утруждать. И я ни в коем случае не хочу никого ни в чем убеждать, т.к. дело это пустое. Каждый волен верить в то, во что он хочет верить. (Закралась мысль: чего это он так рьяно авто-ревю защищает?)
Мне только интересно, вы сравнивали только свои ощущения с ощущениями тестеров АР? Или вы прям по полной программе - с тестом тормозного пути и т.п., прям как я написал? И условия выдерживали? И ассортимент покрышек?
Не задумывались о том, что журналюги знают, что субъективные вещи проверяемы "простыми" автовладельцами?
Ну да ладно.
Еще вам вопрос: со своими детьми вы тоже по рыночному принципу общаетесь? Я со своими - нет.
Хотелось бы вас попросить быть сдержаннее в своем анализе моих цитат и не делать недалеких выводов о том, кому мне остается верить и насколько прогрессивен тот или иной мой путь. Сами оголтелость в своих рассуждениях не замечаете?
Еще раз повторю - слухи все это про ложь в изданиях. И пусть, персонально для вас, так и будет. Верьте на здоровье!